Раскрутка и продвижение веб-сайтов

24 Марта 2011
Основной целью продвижения сайта является получение направленного потока посетителей, благодаря улучшенной «работе веб-сайта», получающего топовые места в списке результатов запроса таких поисковых систем как Google, Yandex и других. Работающий сайт – это сайт, на который заходят пользователи. Основные этапы раскрутки сайта:

1. Определение целей рекламной кампании

Главные цели: - пройти индексацию сайта поисковой системой; -приобрести высокий рейтинг в результатах, выдаваемых поисковой системой для самых интересных запросов; -обогнать позиции конкурентов в результатах поиска; - увеличить число посещаемых страниц на веб-сайте ( трафик); - осуществить поиск нужных клиентов; - заработать на контекстуальной рекламе или партнерской программе; - другие цели.

2. Создание семантического ядра

Следующий шаг: нахождение запросов (поисковых тем), являющиеся наиболее релевантными в теме Вашего веб-ресурса. После завершения этого этапа, необходимо провести анализ Вашей будущей интернет-аудитории: определить возраст, интересы; поставьте себя на месте покупателя и представьте, какие запросы были бы наиболее подходящими для Вашего сайта. Раскрутка веб-сайта с целью создания на него повышенного запроса Сначала необходимо определиться со значением повышенный запрос. Большое число запросов – это ключевые слова Вашего потенциального покупателя, наиболее часто вводимые в поисковик.

Например, могут быть введены такие запросы как «собственность», «Машины», и таким образом увеличится эффективность раскрутки веб-сайта, которая принесет компании больше прибыли.

3. Анализ конкуренции на каждый запрос и аудит сайта

Перед разработкой семантического ядра необходимо проанализировать рынок и определить прямых конкурентов, методы раскрутки, позиции и перспективы. Следующим этапом является проведение аудита сайта. При анализе сайта необходимо выявить слабые и сильные его стороны, проанализировать реакцию текущих поисковых систем на Ваш сайт (индексируется ли он какими-либо фильтрами, какой из них быстрее откликается на сайт и т.д.)

4. Внутренняя оптимизация сайта

Возвращаясь к вопросу раскрутки сайта, необходимо привести код страницы в «нормальный» вид. Что это значит? Оптимизация веб-ресурса требует правильное и корректное написание заголовка сайта, который упрощает код и удаляет другие, полностью бесполезные пункты, которые мешают восприятию Вашего веб-ресурса. Обычно эту работу делает оптимизатор. Этот этап оптимизации может быть незаметен, но нельзя не поспорить о его необходимости.

5. Внешняя оптимизация сайта

Оптимизация (раскрутка) Вашего сайта за пределами страны – важная часть работы раскрутки веб-ресурса. Теперь поисковые системы определяют все внешние ссылки к Вашему сайту для повышения его рейтинга в Веб-ресурсе (и, конечно, нахождении сайта в определенной позиции при выводе списка результатов поисковых систем).