Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

15 Октября 2013
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013" (http://conf.oborot.ru/). В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (¹1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.

Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ-спикеры - гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговли отрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channel и «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.

B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как "девятка" в тюнинге».

Отзывы участников:

Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:
«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей», очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».

Александр Косов, Максим Сумин, Samsung Electronics:
«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все – и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»

Некоторые самые популярные у слушателей доклады Oborot.ru планирует со временем опубликовать на своем сайте.

Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, http://conf.oborot.ru, conf@oborot.ru

Организатор конференции "Электронная торговля - 2013" – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.

Платиновые спонсоры

Get4Click - один из наиболее эффективных инструментов для интернет-магазинов, который решает такие задачи как: привлечение новых заказов, увеличение собственной базы подписчиков, а так же совершать рассылки по базе клиентов Get4Click.
МЕГАПОЛИС - логистическая компания, предоставляющая полный комплекс услуг участникам рынка дистанционной торговли: комплектация, упаковка и хранение заказов, предпочтовая подготовка, доставка с наложенным платежом по всей территории России, оформление возвратов.

Платежный партнер

PayU - международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).
Золотые спонсоры
ROBOKASSA – платежный агрегатор
ExpertSender - профессиональная платформа для емейл-маркетинга
NGENIX — ведущий оператор CDN в России и СНГ
Метахаус - разработчик специализированных поисковых систем, систем мониторинга
PR.Sape - биржа вечных ссылок
PayOnline – система электронных платежей
LiveTex - разработчик решений для коммуникации с посетителями сайта
1С-Битрикс – разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами
Телфин- сервис-провайдер телекоммуникационных решений, в том числе интернет-телефонии
ДеньгиOnline – агрегатор платежных систем
Товары@Mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги и сравнивать цены
Retail Rocket - рекомендательный сервис для интернет-магазинов
Wallet One - международный платежный сервис
Videobaker - видео-сервис для интернет-магазинов
IntaroCRM – облачная eCRM для электронной торговли
USABILITYLAB – крупнейшая юзабилити-компания России
СПСР-Экспресс – провайдер логистических услуг
PickPoint – сеть автоматизированных посылочных терминалов

Спонсор контекстной рекламы
Блондинка.Ру" - одно из ведущих в России контекстных агентств.

Логистический партнер
Arvato Россия

Серебряные спонсоры
Intelligent Emails/Ofsys, InSales, Shop-Logistics, CoMagic, Блондинка.Ру, Веб-Сервис "Департамент Логистики", SHOPPILOT, PriceLabs, Amiro.CMS, Everada E-commerce Solutions, Посылыч, Mindbox, IT-Online Venture, MultiShip, СДЭК.

Информационные спонсоры
RBK Money, E-pepper, Wikimart, «Русоникс», Shopolog, «МойСклад», LiveBusiness, AdVantShop.NET, ShopAndMall.Ru, bOombate.com, SEOnews, Soloway, «Блогун», ToWave, UniSender, Товары Mail.Ru, GlobalPost, UMI.CMS, Украинская ассоциация директ маркетинга, AREALIDEA, Mixmarket, ASSIST, Essential Commerce, Alytics, beBoss.ru, OWOX, Race-info, RMA, AdLabs.

* * *

Поиск цен на товары в интернет-магазинах Екатеринбурга


Интернет-коммерция в Екатеринбурге активно развивается, открываются всё новые и новые интернет-магазины, однако рынок ещё далёк от цивилизованного идеала.


Недавно в Екатеринбурге открылся сайт, который по замыслу авторов призван помочь формированию полноценного рыночного пространства. Об этом проекте, состоянии интернет-рынка нашего региона мы поговорили с руководителем портала «Поиск цен на товары в Екатеринбурге» Павлом Денисовым.

- Павел, какова суть вашего проекта?


- Суть нашего проекта можно раскрыть буквально в двух словах. Наша основная идея – это создать качественную торговую витрину на которой любой екатеринбургский интернет-магазин может выставить свой товар. Покупатель, в свою очередь, может выбрать на ней наиболее выгодную для себя покупку из большого ассортимента имеющихся предложений.

- В чём же преимущество вашего проекта по сравнению, например, с обычными поисковиками?


- Я приведу вам простой пример, допустим, вы решили купить себе новый телефон и хотите посмотреть имеющиеся предложения в местных магазинах. Оцените свои временные затраты - на типичный поисковый запрос «сотовый телефон» вам в поисковой машине вывалится куча бесполезной информации: здесь будут и сайты производителей телефонов и сайты компаний, которые их ремонтируют и обзоры. Обратите внимание, что уже на этой стадии приходится тратить своё время, чтобы отфильтровать явно бесполезную информацию.


Допустим, что вы наконец нашли 3-5 магазинов Екатеринбурга, в которых явно продаётся желанная покупка, что вы делаете далее – начинаете искать стоимость телефона в каждом магазине. Ведь хочется, чтобы эта покупка была не только приятной, но и оптимальной по цене, не так ли? Сколько времени вы потратили в итоге, чтобы найти то, что вам нужно?


Теперь попробуйте воспользоваться нашим сервисом, задаём простой поисковый запрос, например, Телефон Nokia и получаем массу предложений от 18 магазинов. В едином интерфейсе, за считанные секунды вы сможете подобрать выгодную и интересную для себя покупку  Экономия времени и денег налицо!


Нам удалось разработать уникальный поисковый движок, который найдёт необходимый вам товар буквально за считанные секунды. На сегодняшний день в базе свыше 240 000 товаров от более чем 90 магазинов и это только начало.

- А что даёт ваш сайт бизнесу?


- Бизнесу мы даём покупателя, нормального целевого покупателя, который ищет сотовые телефоны, бытовую технику, зоотовары, строительные материалы, телевизоры и многое другое. Важно то, что мы не берём платы за клики – весь трафик интернет-магазины сейчас получают бесплатно. Добавление магазинов также бесплатно, кстати, каждую неделю мы получаем по 2-3 новых заявки на добавление магазинов, что не может не радовать. Также у нас есть традиционный каталог магазинов Екатеринбурга, где можно посмотреть все товары выбранного магазина.

- А каковы планы по развитию, что нового ждать от сервиса?


- Мы не ограничимся только поисковиком, это первый этап проекта, который даже сейчас находится в стадии постоянного тестирования и доработки, в планах постадийное расширение функционала, к сожалению, о подробностях пока умолчу. Хотел бы также сказать, что мы настроены на серьезную и планомерную работу. Повторюсь, что одна из наших долгосрочных целей – это создание цивилизованного рынка интернет-коммерции, где продавцы получали бы хорошую прибыль, а покупатели необходимый им качественный товар по разумной цене.



-  Остаётся только пожелать новому сайту успеха в работе и реализации действительно полезной задумки.


Спасибо! :)


Интервью подготовил Андрей Новосёлов

b2blogger
Oborot.ru