Полезные бесплатные аналитические инструменты SEO

2 Апреля 2013
Категория: Веб технологии
Опубликовано: четверг 31.01.2013 в 11:32
Автор: Вин де Элетто

Во время продвижения веб-сайта, используя метод оптимизации поисковой системы, важно знать, какие следует использовать аналитические инструменты SEO для четкого измерения эффективности оптимизации.
SEO анализ может показаться самым скучным аспектом в процессе разработки сайта, но он необходим, как аудит для бизнеса. Каждому владельцу или разработчику веб-сайта крайне необходимо использовать аналитические инструменты SEO, потому что именно они определяют насколько эффективно был оптимизирован сайт для поисковой системы.
Следующие бесплатные аналитические инструменты SEO представляют широкий обзор поисковой способности и оптимизации сайта.
Мы начнем с бесплатного аналитического инструмента SEO – Web Gnome. Он сосредотачивается на URL адресе сайта и сообщает о его уровне оптимизации и доступности. Он также анализирует качество контента и его оптимизации. Аналитические инструменты SEO являются составной частью аудиторского программного обеспечивания Web Gnome's SEO.
WooRank – это очередной отличный инструмент, которым Вы можете пользоваться бесплатно, и который предоставляет отчет о просмотрах сайта раз в неделю, если у Вас нет премиум аккаунта. Отчет включает в себя: определение 5 главных элементов на сайте, количество посетителей и демографические данные, популярность в соц-сетях, мобильность, SEO рекомендации (использование ключевых слов, обратная связь и т.п.), удобство использования и безопасность.
Следующий инструмент — это HubSpot's Website Grader – маркетинговый сортировщик. Он фокусируется на онлайн маркетинговых стратегиях, которые используются на обычных сайтах. Он следит за активностью в блогах, мобильной совместимостью и популярностью в социальных сетях. Также он следит за курсом обмена, принимая во внимание целевую страницу. Этот маркетинговый сортировщик так же подходит пользователям HubSpot Grader, которые занимаются маркетинговой деятельностью.
Менее известный инструмент, который тоже должен Вам понравиться — это Lipperhey. Он измеряет технические характеристики сайта, которые большинство аналитических инструментов SEO сделать не могут. Он сосредотачивается на измерении параметров центрального узла и структуре веб-сайта, которая может влиять на доступность и удобство для пользователя. Так же он предоставляет анализ HTML элементов, обратной связи и перечень файлов каталогов.
Пока более менее дублируются результаты инструментов, которые описаны выше, следует обратить внимание на Seoptimer, бесплатный и компактный 7 в 1 аналитический инструмент SEO. Иногда необходима полная картина происходящего, и это то, что предлагает этот инструмент. Он пропускает ненужные свойства программы и анализирует только рейтинг сайта отслеживая HTML компоненты, такие как: заголовки, контент, ссылки, карту веб-узла XML, количество ресурсов в социальных сетях, информацию о домене и сервере.
Аналитические инструменты SEO очень информативны, но они не могут сами улучшить сайт. Данные, которые они Вам продемонстрируют, покажут что работает хорошо, а что надо улучшить, и что должно продаваться агрессивно.
С сложностью поисковой системы, которая только увеличивается, веб-сайты должны динамично управляться, для того чтобы сохранить или улучшить свои позиции.
При обдуманном выборе аналитических инструментов SEO, направленных на конкретные цели, получится улучшить управляемость сайта, которая продемонстрирует оптимальную производительность и удобство в эксплуатации.

Вы можете прочесть статью на английском тут (http://techniki.com/web-technology/77-useful-free-seo-analytic-tools)
technikialex
http://techniki.com/