iVengo Mobile интегрировала видео-рекламу в мобильное приложение АиФ

16 Сентября 2014
Российская премиальная мобильная сеть iVengo Mobile объявляет об интеграции новой линейки рекламных форматов, включая мобильное видео, в приложение «Аргументы и Факты». 8 интерактивных рекламных форматов теперь доступны на всей линейке мобильного инвентаря: на iOS, Android, а также на мобильной версии сайта aif.ru.

«Все лето мы трудились над новой технологией, которая позволит нашим клиентам еще более эффективно и с большей вовлеченностью взаимодействовать с конечным пользователем. Аналогов рекламным форматам, которые мы запустили, на российском рынке нет. Это и мобильное видео по стандартам MRAID и VAST, и scratch-баннеры со стирающимся слоем, куб-баннеры с четырьмя брендированными сторонами и многое другое. Мы вложили сотни тысяч долларов в платформу, которая теперь позволит крупным брендам максимально эффективно присутствовать в мобайле, в первую очередь, с имиджевыми форматами и rich-media» – рассказывает CEO iVengo Mobile Игорь Ерёмин.

Преимущества формата видео уже давно было по достоинство оценено рекламным рынком. Отныне он может быть интегрирован и в мобильные телефоны и планшеты. Технологии iVengo Mobile позволяют размещать видеоролики на полный экран в любом приложении. Этот формат позволяет компаниям максимально использовать возможности мобильной техники. При этом процесс согласования технических требований минимален.

Рынок мобильной рекламы в России переживает бурный рост. По оценке J'son&PartnersConsulting в России он вырастет до $215,8 млн к 2015 году. Только за 2013 год, по данным TNS, аудитория мобильного интернета увеличилась на 27%, таким образом, в три раза обогнав интернет-аудиторию в целом.



***
iVengoMobile – российская премиальная мобильная сеть. Среди клиентов компании такие бренды, как Nike, Volvo, Bridgestone, Mazda, RedBull, Ford, Castrol, SwissAirlines, Lufthansa, Skoda и множество других.
Технологии iVengoMobile стоят в мобильных приложениях известных издательских домов, медиахолдингов и крупных мобильных издателей, среди которых: ВГТРК, Аргументы и Факты, SanomaIndependent, Литрес, iGuides и множество других. Компания располагает inhouse-разработкой, а специалисты отдела разработки имеют опыт работы у лидеров IT-рынка России (Mail.ru, Яндекс и др.). К платформе подключено уже более 500 мобильных приложений из различных категорий, а инвентарь компании ежегодно увеличивается в десятки раз. Общий охват составляет несколько миллионов уникальных пользователей по всей России и странам СНГ.
Линейка iVengo Mobile представлена несколькими форматами. Помимо наиболее распространенного fullscreen Preloader и slim-banner, у клиентов компании есть уникальная возможность разместить свою рекламу в формате cube-banner – забрендированного с четырех сторон куба, а также scratch-banner – интерактивного баннера, сообщение которого видно только после того как пользователь «сотрет» верхний слой.

Контакты для прессы
Ирина Подгорная
PR-менеджер
irina.podgornaya@i-vengo.com
+7 926 900 1225
Ирина Подгорная
iVengo Mobile