Команда B2Blogger.com посетит iForum-2014

8 Апреля 2014
24 апреля 2014 года делегация компании B2Blogger.com примет участие в киевском форуме интернет-деятелей iForum. B2Blogger.com будет располагаться на стенде ¹48, где клиенты и партнеры смогут вживую пообщаться с командой крупнейшей пресс-релизной платформы в Украине, а гости форума узнают больше о возможностях сотрудничества с B2Blogger.

C 2009 года в Киеве ежегодно проходит iForum (http://2014.iforum.ua/) — наиболее крупная оффлайн-конференция интернет-деятелей из Украины и Восточной Европы. Созданный группой энтузиастов форум посвящен проблемам развития интернета. В 2013 году в iForum приняли участие более семи тысяч человек.

По словам Александра Ольшанского, президента холдинга «Интернет Инвест» и главы оргкомитета iForum, в этот раз на форуме будет представлено четыре основных потока: Бизнес/Стартапы, E-commerce, Реклама/Аналитика и интернет-технологии. Кроме того, будет еще один дополнительный, практический поток, появивишийся в прошлом году.

В потоке Реклама/Аналитика на iForum-2014 будет презентовано два направления: использование системного, комплесного подхода к инструментам рекламы и, что особенно актуально для современной Украины, эффективные рекламные решения для бизнеса в условиях кризисной экономики. Об этом рассказал ведущий потока, директор интернет-агенства UaMaster Евгений Шевченко.

Компания B2Blogger.com (http://b2blogger.com/) примет участие в iForume в четвертый раз. Стенд компании будет расположен под ¹48, рядом со стендами компаний SeoProfy и Marva.

Являясь пресс-релизной платформой с наибольшим числом пользователей, B2Blogger.com распространяет новости на самых популярных площадках, где сосредоточена целевая аудитория заказчиков компании. B2Blogger.com также транслирует публикации в новостные агрегаторы Яндекс.Новости и Google.Новости, за сюжетами которых ежедневно следят более тридцати миллионов человек.


* * *

Как добиться сильных позиций на рынке с помощью Интернета?

Открывая тот или иной вид бизнеса, предприниматель, прежде всего, думает о собственной выгоде, которая выражается в денежных знаках. В случае, если речь идет о стартапе начинающего предпринимателя, то придется приложить немало усилий для изучения средств продвижения своей компании. По мнению специалистов SeoProfy на сегодняшний день в плане маркетинговых мероприятий важнейшим пунктом является интернет-продвижение, именно здесь новичкам нужно искать, как усилить свои позиции на выбранном рынке.

Данные статистики уверенно говорят о том, что всемирная сеть охватила большую часть населения мира. Этот факт означает, что реальные и потенциальные потребители находятся близко и надо только грамотно сформулировать для них послание. Таким образом, бизнесмен, в первую очередь, должен заняться составлением текста: о своей компании, о предоставляемых продуктах и услугах, о возможностях и выгодах для потребителей и прочее. Второй ответственный момент – это выбор средств продвижения в Интернете. Как правило, главным в сети является сайт компании, вокруг которого и происходит все остальное: поисковое продвижение, контекстная реклама, электронные рассылки, продвижение в социальных сетях и блогах, баннерная реклама, партнерские программы с другими ресурсами и другое.

Вывод из вышесказанного один, а именно, относитесь ответственно к своему сайту, ведь он является визитной карточкой компании и одновременно онлайн-продавцом, который работает 24 часа в день без перерывов на обед и сон, без праздников и выходных. Совет от SeoProfy: делайте сайт компании таким, который может не только привлечь внимание посетителей, но продать ваш товар или вашу услугу. Ваш бизнес будет приносит максимум выгоды в сотрудничестве с профессионалами по созданию качественного сайта и его дальнейшему продвижению!
b2blogger
B2Blogger.com