Вредные советы по проведению рекламных кампаний в интернете

9 Августа 2011
Советы по выбору рекламного носителя и рекламной площадки

Витайте в облаках. На кого ориентирована реклама, что она продаёт и в чём суть рекламного сообщения — да кому это интересно? Главное, что красиво, наворочено, со спецэффектами. И неважно, что смысла меньше, чем в «Аватаре». Помните, сколько денег он собрал? И пусть ваша реклама ещё пока ничего не продала, вот-вот пойдут клиенты, ведь реклама шикарная!

Баннеры рисуйте сами. Какому клиенту приятно видеть дорогущую рекламу, явно купленную на его, клиента, деньги? А дешёвые на вид, устаревшие лет на 10, простенькие рекламные носители сразу говорят, что вы не разбрасываетесь деньгами. Например, реклама собственного производства а-ля «дизайн в ворде». За идеи для рекламы пусть отвечает офис-менеджер или тот, кто сидит летом ближе всех к кондиционеру, за прохладу нужно платить! Рекламное агентство выбирайте самое дешёвое. Зачем быть похожим на каких-то лидеров рынка с их креативной и убеждающей рекламой? Они, наверняка, без прибыли сидят, потому что все деньги на дорогую рекламу тратят.

Поражайте внезапностью. Выбирайте рекламные площадки по принципу «хорошо там, где ЦА нет». На форуме молодых мамочек реклама детских памперсов предсказуема и неинтересна, а на сайте подростковой игрушки-стрелялки она будет смотреться смешно, необычно, внезапно. Смех продлевает жизнь и стимулирует к покупке! В крайне случае, можно списать рекламные расходы на креативную благотворительность.

Агитируйте, пропагандируйте. Рекламы должно быть столько, чтобы пользователь и во сне не мог о ней забыть: неожиданные всплывающие окошки, ослепляющие баннеры без крестика «закрыть», громкий музыкальный этюд без функции «Выкл.» или обманный дизайн, имитирующий известную программу. Всё это оставляет неизгладимый след в душе каждого увидевшего вашу рекламу.

Советы по рекламе на сайте

Больше рассказывайте о себе любимом. Все материалы на сайте, даже отдалённо напоминающие рекламу, должны рассказывать о преимуществах компании, её достижениях и профессионализме. Не стоит утруждать читателя информацией о том, что здесь есть полезного для него. Ваши клиенты — умные люди, они и так всё знают и видят, умеют читать между строк. Их не нужно отвлекать от работы компредами, сами придут и всё найдут!

Усложняйте задачи. Добытое с трудом всегда ценится выше. Поэтому пусть ваш клиент ломает голову, как до вас добраться и купить то, что вы так замечательно прорекламировали. Запомнить и воспроизвести адрес сайта www.tyazholiymyach.ru, телефон 4956752894, e-mail myachiprodazhaopt@tyazholiymyach.ru — всё это клиент сделает легко и непринуждённо. Стремясь заполучить ваши ценные товары и услуги, он потрудится, и от этого его мнение о вашей компании повысится. Похоже, с таким спросом пора повышать цены!

Выражайтесь замысловато. Обязательно используйте в текстах на сайте как можно больше терминов — это солиднее. Профессиональный жаргон просто необходим, он означает «мы знаем рынок, как свои пять пальцев». Замысловатые метафоры и высокохудожественные высказывания так многогранны, что всегда можно сказать клиенту «Вы неверно нас поняли, на самом деле…».

Советы по организации продаж после интернет-рекламы

Сайт создан, реклама размещена где-то по интернету — можно расслабиться и начать считать, насколько резко возрастут доходы. А тем временем…

Не позволяйте собой манипулировать! Особо желающим что-то купить отвечайте грубо — вы же не слуги клиента, чтобы немедленно принести то, что он пожелал. Клиентов будет столько, что вы просто не успеете ответить на все их письма и звонки, не сможете предоставлять в обещанные сроки обещанную информацию по продуктам. Так что же, выбиваться из сил ради удовлетворения чужих потребностей?

Экономьте на сотрудниках. Платить менеджерам процент с продаж опасно — вдруг они заработают слишком много и возомнят, что они боги? Голый оклад, чай и кофе за счёт компании и премия раз в год. Девушки будут вам благодарны — с такой зарплатой намного легче беречь фигуру. А клиенты обрадуются, что хотя бы в вашей компании им не пытаются ничего втюхать!

Выполняйте все эти советы, создавайте бесподобную рекламу, постоянно увеличивайте бюджет на неё — и вы поразитесь, как быстро и весело вы угробили кучу денег.
А мы тем временем позаботимся о том, чтобы ваши конкуренты добились своих целей и повысили продажи.
С вами было подразделение Корпорации РБС, агентство интернет-рекламы MediaGuru. Безошибочно успешная интернет-реклама для всех клиентов MediaGuru!


Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС
пресс-центр Корпорации РБС
Корпорация РБС
pr@rbscorp.ru