OSell поможет российским ритейлерам заработать

7 Мая 2014
В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют стремительный рост продаж в секторе электронной коммерции Индии и Китая. В соответствии с инфографикой, составленной Baynote (http://www.baynote.com/), прорыв будет особенно заметен на фоне развития других стран мира. Такая статистика является хорошим знаком для Alibaba — крупнейшей торговой площадки Китая, которая в настоящее время совершает больше сделок, чем Amazon, EBay и Flipkart вместе взятые.

Чем сильнее развивается электронная коммерция, тем менее прибыльным становится оффлайн-бизнес. Особенно в том случае, когда его не делают более привлекательным для покупателей. OSell — инновационная бизнес-модель, которая сочетает интеграцию поставщиков и дропшиппинг услуг, а также стала рынком сбыта для китайских производителей и поставщиков. Компания позволяет интернет-магазинам по всему миру реализовывать китайскую продукцию высокого качества.

Не так давно OSell (http://ru.osell.com/) стал использовать для оплаты местный российский платежный сервис Яндекс.Деньги. С помощью него перевод денежных средств обычно занимает 3-5 дней, что позволило сделать онлайн-платежи удобнее и проще для российских клиентов. Постепенно самосовершенствуется и бонусная система для российских интернет-магазинов.

«OSell помог мне создать свой интернет-бизнес с минимальными капиталовложениями и накладными расходами, освободил меня от сложных процессов с SKU, закупкой, упаковкой, хранением, доставкой и постпродажным обслуживанием», — утверждает Католина из Америки.
«Я наладила сотрудничество с OSell в июне 2013 года, и получила гораздо больше, чем ожидала. Без лишнего труда я могу посвятить время рекламе, маркетингу и продажам. Любые проблемы в цепочке поставок и логистики были полностью решены и мои продажи растут при полной поддержке со стороны OSell», — сказала она. Теперь она может зарабатывать до $10000 в месяц.

Аири Макото, выпускница из Японии, продавала товары на интернет-рынке без опыта в бизнесе. Однако ее бизнес шел не так просто до тех пор, пока она не стала сотрудничать с OSell. Теперь она может поставлять продукцию клиентам непосредственно с завода и полностью удовлетворять потребности своих покупателей. Кроме того, это был первый раз, когда она использовала дропшиппинг в своем бизнесе. Важно отметить, что у нее появились оптовые клиенты, потому что в OSell нет ограничения на количество покупаемой продукции.

«В Osell консультанты всегда держат меня в курсе информации о моих заказах. Это очень добрые, профессиональные ребята. Osell не только хорошая компания, но и очень надежный партнер. После начала работы с Osell, мой доход вырос вдвое менее чем за полгода, а стоимость закупок снизилась почти на 25%», — сказала Аири.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
http://ru.osell.com/
B2Blogger.com
OSell
lbk@bk.ru + 8 (917) 567 00 07
info@b2blogger.com
OSell