Продвигаем бизнес в Интернете

25 Апреля 2017
Сегодня, задав бизнесмену вопрос: «Есть ли у вас сайт?», услышать в ответ: «Нет» большая редкость. Практически все уже оценили отличные преимущества контекстной рекламы в Интернете. И все же есть еще люди, которые по старинке пользуются другими видами рекламы, ежедневно теряя огромную аудиторию потенциальных клиентов и, соответственно, свою прибыль. Именно для таких предпринимателей и написана данная статья.
Итак, давайте разберемся, какие преимущества предоставляет Интернет. Пожалуй, главное из них – охват большой аудитории. Согласитесь, людей, которые не пользуются всемирной паутиной, очень мало. Многие сегодня предпочитают делать покупки именно в Интернете: это удобно и менее затратно. И если не принимать во внимание данный факт и обходить стороной эту могучую рекламную площадку, то можно еще долго сидеть и жаловаться на отсутствие удачи в бизнесе.
Следующее преимущество рекламы в Интернете заключается в возможности контролировать весь процесс, отслеживая, КАК работает реклама, КАКАЯ работает реклама, и вовремя влиять на все происходящее, экспериментируя со своей рекламной кампанией, не тратя на это никаких дополнительных средств. А теперь рассмотрим все это подробнее.
Если, размещая рекламу в других средствах массовой информации, невозможно определить, сколько человек увидели вашу рекламу, какого они возраста, какой регион представляют и на каком этапе пути к покупке товара или услуги они находятся, то Интернет предоставляет всю эту информацию в полном объеме. Для этого разработаны различные сервисы, благодаря которым можно отследить действия каждого пользователя, зашедшего на сайт. Тем самым, у рекламодателя появляется возможность что-то менять в своей рекламной кампании, дабы сделать ее еще более совершенной.
Стоит сказать и о том, что в контекстной рекламе существует много нюансов, влияющих на продуктивность рекламной кампании. Приведем лишь некоторые из них: ретаргетинг (технология, позволяющая показывать рекламу тем пользователям, которые заходили на сайт, но не дошли до покупки), А/B тестирование посадочной страницы, подбор ключевых слов и минус-слов, постановка целей в Яндекс Метрике и многое-многое другое.
Как видите, в Интернете есть масса возможностей и инструментов, благодаря которым можно коренным образом повлиять на рекламную кампанию и на весь бизнес в целом, поэтому если у вас еще нет своего сайта, и вы не слышали о таком понятии как контекстная реклама, пора взяться за дело. А специалисты помогут вам разобраться во всех вопросах и приложат максимум знаний и умений для того, чтобы сделать отличный продающий сайт и продвинуть ваш бизнес в Интернете.
Инна Тюлякова
Агентство контекстной рекламы X5web
x5web@yandex.ru
Агентство контекстной рекламы X5web