Тренды 2016 года в сфере поисковой оптимизации сайтов

1 Января 2016
В этом году ожидается много интересных событий в сфере поисковой оптимизации сайтов. По сложившейся традиции составляются и публикуются очередные SEO-прогнозы. Итак, какие тренды будут определять направление поискового продвижения в 2016 году.

Инновации от компании Google коренным образом изменили современные поисковые технологии. Например, голосовой поиск стал незаменимым атрибутом мобильных устройств, когда спросить у Гугл ОК намного легче и быстрее, чем вручную набирать сложную поисковую фразу из пяти и более слов. В 2016 году голосовой поиск получит дальнейшее развитие для продвижения коммерческих сайтов по низкочастотным и малоконкурентным поисковым фразам с «длинными хвостами». Запросы с мобильных гаджетов (смартфоны, сотовые телефоны и планшетники) усиливают своё присутствие в поисковой выдаче Яндекса и Гугл, постепенно замещая трафик с ПК. Это означает, что настало время для сайтов с адаптивным дизайном, одинаково приспособленным для мобильных и стационарных устройств.

Усиленная борьба Яндекса и Google с покупными SEO-ссылками принесла свои плоды. Многие владельцы сайтов под угрозой попадания под алгоритмы Минусинск, новый АГС и Панда, изменили методы оптимизации сайта. Новый тренд 2016 года – полный отказ от покупных ссылок в пользу естественной ссылочной массы и комплексные работы по внутренней оптимизации сайта: сбор расширенного СЯ, кластеризация запросов исходя из потребностей целевой аудитории, улучшенная навигация и юзабельная структура сайта, «человечные» мета-теги, контент для людей, инфографика, видео и многое другое, что на деле улучшает юзабилити сайта.

Более подробная информация о seo-трендах в сфере поискового продвижения интернет-ресурсов представлена на сайте WaterMillSky. Пусть в 2016 году у Вас будет много целевых клиентов и постоянных заказчиков. С наступившим Новым Годом!