SEO-новости Google за январь 2016 года

14 Июня 2016
В поисковой системе Google практически каждый день происходят события, которые интересны веб-мастерам, владельцам сайтов и обычным пользователям. В январе 2016 года фильтр Panda (Панда) окончательно влился в алгоритм поискового ранжирования Google. Теперь Panda обновляется вручную и зорко следит за качеством контента для сайта. В том же месяце Google приступил к тестированию очередной инновации, с помощью которой пользователи могут устанавливать приложения для OS Android из мобильной выдачи. По мнению представителей Google, мета-тег Title не относится к критическим важными сигналам ранжирования, но для корректного ранжирования интернет-страницы при проведении внутренней SEO-оптимизации следует заполнять мета-тег Title релевантными ключевыми словами. Также Google отдаёт предпочтение более короткому URL-адресу веб-страницы, делая его каноническим для двух страниц с идентичным контентом, но отличающимися URL-адресами. В начале года Google снова обновил основополагающий документ для веб-мастеров и seo-специалистов. В «Руководстве для вебмастеров» отредактирована вступительная часть руководства.

Более подробная информация об этих и других seo-новостях Google за январь 2016 года представлена в новостном блоге на сайте WaterMillSky.
PR-менеджер
WaterMillSky
Новости Google