OpenText Global Brand Management помогает компаниям продвигать свои бренды по всему миру

26 Апреля 2012
Москва, 26 апреля 2012 — компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила о выходе OpenText Global Brand Management. Новое решение расширяет возможности профессионалов в области маркетинга благодаря набору средств для поддержания устойчивого присутствия бренда и его привлекательности среди многочисленных каналов сбыта по всему миру. Global Brand Management — новейшее решение в линейке продуктов по управлению качеством обслуживания клиентов, запущенных компанией OpenText с прошлого года.

Компания OpenText также объявляет о выходе платформы OpenText Media Management 7.1, которая является неотъемлемой частью продукта Global Brand Management. Это решение предлагает расширенные средства интеграции и взаимодействия с внутренними и внешними пользователями, процессами и технологиями.

Global Brand Management от компании OpenText позволяет создавать, использовать и публиковать цифровые медиаматериалы в рамках всей организации и автоматизировать соответствующие бизнес-процессы. Решение охватывает все технологические потоки в масштабах организации, повышает производительность и расширяет возможности пользователей благодаря разнообразному и экспертному поиску, позволяющему детализировать запросы и быстрее находить нужные данные. Помимо этого, новый продукт помогает создавать новые цифровые активы в виде фрагментов видео и расширять интеграцию и взаимодействие с внутренними и внешними пользователями, процессами и приложениями.

«Решение OpenText Global Brand Management призвано помочь компаниям повысить ценность своих брендов, что является главной задачей директоров по маркетингу», — рассказывает Джеймс Лейтем (James Latham), директор по маркетингу компании OpenText. «Global Brand Management обеспечивает прозрачность и безопасный доступ ко всем цифровым маркетинговым материалам, что позволяет добиться лучшей производительности, интеграции и качества исполнения. Это в значительной степени способствует росту окупаемости инвестиций и снижению общей стоимости владения, что максимально повышает качество обслуживания клиентов».

Платформа OpenText Media Management 7.1 задает высокий технологический уровень управления цифровыми активами, что ведет к увеличению производительности благодаря безопасной и масштабируемой экосистеме, и в тоже время обеспечивает уверенное и качественное продвижение бренда от создания мультимедийной продукции до многоканальной и многоплатформенной дистрибуции.

«OpenText Media Management, безусловно, окупила вложенные в нее средства, так как она предоставляет значительную гибкость, простоту в использовании и повышает производительность в рамках всей организации», — рассказывает Донна Байбл (Donna Bible), администратор цифровых активов компании Rosetta Stone. «С помощью платформы Media Management мы можем без труда найти нужный материал, а корпоративная система при этом позволяет обмениваться данными со всеми филиалами. В итоге за первый год мы буквально вдвое сократили наш бюджет на складские закупки».

Продукт Media Management 7.1 также может интегрироваться с недавно представленным решением OpenText Managed File Transfer. Оно предлагает заявленную на патент технологию, которая предназначена для быстрого и безопасного (с полным протоколированием событий) перемещения очень больших медиафайлов, как внутри организации, так и при совместном использовании с партнерами или клиентами. Передача файлов, на которую раньше уходили часы, теперь выполняется за считанные минуты, что экономит время специалистов по маркетингу и повышает производительность.

Время выхода
Выход решения OpenText Global Brand Management и платформы OpenText Media Management 7.1 запланирован на май.

Дополнительная информация:
http://www.opentext.com/2/global/solutions/engagement/globalbrandmanagement.htm
http://www.opentext.com/2/global/products/products-digital-asset-management.htm

Подкаст: Global Brand Management Takes Center Stage at NAB (Решение Global Brand Management в центре внимания на выставке NAB)
Гай Хельер (Guy Hellier) и Джон Прайс (John Price), участники команды компании OpenText по вопросам управления качеством обслуживания клиентов, обсуждают проблемы, влияющие на глобальное управление брендами вследствие изменений информационных ресурсов, а также представляют участие компании OpenText на выставке NAB. Загрузите и прослушайте сейчас.

Страница компании OpenText в Twitter: @opentext; в Facebook:
http://www.facebook.com/opentext.

О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.


# # #
Certain statements in this press release may contain words considered forward-looking statements or information under applicable securities laws. These statements are based on OpenText’s current expectations, estimates, forecasts and projections about the operating environment, economies and markets in which the company operates. These statements are subject to important assumptions, risks and uncertainties that are difficult to predict, and the actual outcome may be materially different. OpenText’s assumptions, although considered reasonable by the company at the date of this press release, may prove to be inaccurate and consequently its actual results could differ materially from the expectations set out herein. For additional information with respect to risks and other factors which could occur, see OpenText’s Annual Report on Form 10-K, Quarterly Reports on Form 10-Q and other securities filings with the SEC and other securities regulators. Unless otherwise required by applicable securities laws, OpenText disclaims any intention or obligations to update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events or otherwise.

Copyright © 2012 by OpenText Corporation. OPENTEXT, OPENTEXT GLOBAL BRAND MANAGEMENT and OPENTEXT MEDIA MANAGEMENT 7.1 are trademarks or registered trademarks of OpenText Corporation in the United States of America, Canada, the European Union and/or other countries. This list of trademarks is not exhaustive. Other trademarks, registered trademarks, product names, company names, brands and service names mentioned herein are property of OpenText Corporation or other respective owners.

Контакты для СМИ

Елена Щукина
PR-агентство PR Partner
Раб. тел. +7 (495) 517-41-63,
Моб. тел. + 7 929 569-03-76
elena@prpartner.ru