Выставка AdvertExpo 2013 - инструменты интернет-продвижения.

3 Февраля 2013
Два дня в одном месте будут собраны специалисты по эффективному интернет-маркетингу. Каждый посетитель Advert Expo обладает уникальной возможностью познакомиться с современными технологиями интернет-продвижения из первых рук, получить профессиональную консультацию и заключить контракт в неформальной обстановке.
Ожидается, что мероприятие посетят от 5 до 7 тысяч человек.
В этом году AdvertExpo — это сразу три параллельных события:
1. Выставка AdvertExpo со стендами крупнейших агентств и сервисов Рунета в области интернет-рекламы, e-mail и SMS-маркетинга.
2. Очередная, третья, конференция Mailing Day 2013, посвященная e-mail и SMS маркетингу. Аналогов в России ей просто нет.
3. Форум «Интернет-реклама», на котором будут представлены доклады и мастер-классы от лидеров онлайн-пространства.
Организаторы нашли свежий взгляд на качество мероприятий и обещают максимальную полезность для всех участников
Схема выставки составлена так, чтобы каждый участник смог познакомиться со всеми представленными стендами. Для этого стенды выстроены по тематикам (сервисы, агентства, e-mail маркетинг и так далее). Маршрут движения посетителей продуман таким образом, чтобы он пролегал через каждый стенд выставки.
Специально организованные бизнес-зоны позволяют в комфортных условиях обсудить и заключить контракт с новыми партнерами. Закрытая переговорная, чашка ароматного кофе и неформальная обстановка — все это дает нужный позитивный настрой.
Впервые решена самая частая проблема общения на мероприятиях под названием «забыл визитки в офисе». На Advert Expo каждый посетитель будет обеспечен набором своих визиток.

«Мы старались создать максимально полезное для всех участников деловое мероприятие, не похожее на другие. Над каждым моментом проведена колоссальная организаторская и аналитическая работа. Advert Expo — важное событие для любого делового человека, который использует Сеть для продвижения. Тут найдется масса новых идей как для новичков, так и для профессионалов интернет-маркетинга. Ждем вас 6 и 7 марта — знакомьтесь с передовыми технологиями, консультируйтесь с профессионалами и делайте ваш бизнес эффективнее».
Коларьков Дмитрий, исполнительный директор ООО «Мейлинг Про»


О компании-организаторе
Организатор проекта — компания Mailing Projects (ООО «Мейлинг Про»), которая специализируется на различных событийных проектах в области e-mail и интернет-маркетинга.
В активе компании – российские и международные конференции, включая:
 MailingConference 2011 (С-Петербург – Таллин – Стокгольм, октябрь 2011),
 Семинар Mailing Day (Санкт-Петербург, декабрь 2011)
 Mailing Day (Москва, февраль 2012),
 Mailing Day (Санкт-Петербург, июнь 2012).

Адреса, явки, пароли

Москва, Всероссийский выставочный центр, павильон 57
6 марта 2013 (с 10.00 до 18.30)
7 марта 2013 (с 10.00 до 16.30)
Чтобы принять участие в выставке AdvertExpo в качестве экспонента, необходимо связаться с организаторами мероприятия, пройдя по ссылке {http://advertexpo.ru/contacts/}.
Никита Хворостов
компания Mailing Projects
сайт выставки