Социальная сеть Гайдпарк запускает сервис объявлений: – самый доступный способ сообщить о своем предложении 2 млн. пользователям

29 Августа 2011
29 августа 2011 г., - Социальная сеть Гайдпарк объявляет о запуске сервиса пользовательских объявлений, которым могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи Гайдпарка. Все объявления публикуются бесплатно, но есть и возможность на очень щадящей платной основе привлечь к своему предложению внимание всех пользователей на сайте.
Все объявления делятся по категориям товаров и типу предложения. У пользователей есть богатые возможности по демонстрации оформлению своего объявления, чтобы выделить его из общей массы.
«Сервис пользовательских объявлений – это органическая потребность для социальной сети. Объявления – это самостоятельный вид контента, потребность пользователей в котором давно стала очевидна. Мы ожидаем, что кроме обычных коммерческих предложений в этом разделе, пользователи будут продвигать свои сообщества, отдельные статьи и прочие объекты самовыражения», - сказал главный редактор социальной сети Гайдпарк Сергей Малинин.
Для того чтобы объявление увидело максимальное количество посетителей сети, автор сможет вывести его в «Топ» (5 объявлений, показываемых в верхней части сайта), купив необходимое количество «ставок» – хотя бы на одну больше, чем у самого правого объявления из «Топа». Стоимость одной ставки пока составляет 3 GP, что соответствует всего 3 российским рублям. Каждый час одна из купленных ставок снимается, и со временем объявление покидает «Топ», чтобы уступить место другим.
В планах команды Гайдпарка - работы по оптимизации нового сервиса: разработка гибких тарифных планов для тех, кто часто публикует объявления для «Топа» и проведение специальных акций для продвижения объявлений пользователей, публикующихся на бесплатной основе.
Михаил Горюнов
Гайдпарк