Здравствуй, весна. «Сибирикс» для «Мех-Экспо»

30 Апреля 2014
«Мех-Экспо» — московская меховая фабрика, производитель шуб, меховых жилетов и головных уборов из качественных зарубежных материалов — мутона и норки. Компания обращает особое внимание на фурнитуру, а качество изделий проверяется многоступенчатой системой контроля.

Задача

Создание стильного интернет-каталога шуб в рамках заданного бюджета.

Бизнес-цели проекта

— Формирование положительного образа фабрики.
— Представление меховых изделий, вызывающее стойкое желание купить их.
— Косвенное увеличение продаж шуб в офлайн-магазине фабрики.

Решение

Товар обладает ярко выраженной спецификой. На изделия из меха распространяются все законы продаж предметов роскоши — чтобы решиться на покупку, дорогую вещь нужно как минимум примерить. Сайт, продающий роскошную верхнюю одежду, должен выглядеть дорого, но вовсе не «богато» — последнее отпугивает целевую аудиторию.

Мы решили задачу создания образа за счет «европейского» дизайна с минимизацией графики на интерфейсе и качественными HD-фотографиями. Заказчик предоставил результаты нескольких сетов с профессиональными моделями: съемки проходили параллельно с работой над сайтом.

Особенности проекта

— Сравнение нескольких моделей.
— Анимированная загрузка моделей в каталог.
— Кнопка «наверх» для удобства чтения объемных страниц.
— Инструмент поиска моделей по размеру, фасону, длине, цвету и фурнитуре.
— Несколько полезных модулей «Битрикса» в помощь менеджеру-консультанту.

Результат работы: www.mech-expo.ru.

Подробности проекта — в корпоративном блоге студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2014/04/29/mech-expo/
Ирина Киреева
Сибирикс