Nethouse запустил собственный сервис почтовых рассылок

19 Июня 2012
Новый сервис поможет рассказать о новых товарах и услугах, акциях и скидках, провести опрос или поздравить клиентов с праздником. Таким образом, пользователи проекта смогут без каких-либо затрат продвигать свою продукцию, увеличивать повторные продажи, получать обратную связь, а также повышать имидж организации в целом.

Важным этапом e-mail рассылки является формирование базы подписчиков. В нее попадают все заказчики и те, кто обращался в обратную связь. Кроме того, на каждом сайте платформы можно включить специальную форму подписки. Также есть возможность добавлять контакты самостоятельно, но с обязательным подтверждением. В каждом письме, которое получит клиент пользователя Nethouse, есть поле для отписки, а также возможность пожаловаться на спам.

«После введения возможности рассказать о товарах и услугах организаций в социальных сетях мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей, - комментирует руководитель Nethouse Денис Имшенецкий. - E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в Интернете».

Nethouse предлагает пользователям использовать новые возможности сервиса и продвигать свой бизнес. В своем блогe проект также дает рекомендации по проведению эффективной почтовой рассылки.