AXMA Story Maker. Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр

23 Августа 2012
Бесплатная программа AXMA Story Maker призвана помочь писателям и индивидуальным разработчикам в написании и распространении произведений в новом жанре интерактивной литературы, а также в разработке текстовых игр. Программа включает в себя визуальный редактор и компилятор-упаковщик произведений в компактный файл формата HTML, который открывается в любом современном браузере. В программу встроена возможность публикации произведения в онлайн-каталоге.

15 августа 2012 года российская компания «АКСМА Софт» при поддержке форума Русской Интерактивной Литературы iFiction.Ru выпустила бесплатную программу AXMA Story Maker для написания, отладки и публикации интерактивных историй, текстовых игр и квестов.

Жанр интерактивной литературы отличается от обычной литературы наличием гипертекстовости. Данное свойство часто используется для создания эффекта игры: количество значений изначального текста расширяется, благодаря читательскому формированию сюжетной линии.

Произведения, созданные при помощи AXMA Story Maker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android OS и iOS, а также на электронных книгах). Это даёт возможность читать и играть буквально «на ходу», что может повысить популярность жанру интерактивной литературы в среде любителей чтения и мобильных игр.

Одновременно с запуском программы стартует конкурс интерактивных историй и текстовых игр, написанных с помощью AXMA Story Maker. Конкурс запущен в рамках Конкурса Русской Интерактивной Литературы (КРИЛ) 2012.

Компания «АКСМА Софт» выступает спонсором данного конкурса, который продлится до 14 ноября 2012 года. Информацию о проведении конкурса, призовом фонде и условиях участия можно получить здесь: http://hyperbook.ru/kril2012.php.

Некоторые отличительные особенности программы AXMA Story Maker:

– простой, полностью визуальный интерфейс;
– удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
– поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
– для написания не требуются навыки программирования;
– возможность писать на любых языках мира;
– быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
– упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
– адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
– читатель может сохранять и восстанавливать текущее состояние.

Программа распространяется бесплатно по лицензии Freeware. Имеет русский интерфейс и подробное руководство пользователя на русском языке. Есть версии программы для Windows, OS X и Linux. Планируется выпуск английской версии программы.

Официальный сайт компании «АКСМА Софт»: http://axmasoft.com/ru.

Официальный сайт программы AXMA Story Maker: http://sm.axmasoft.com/ru.

Подробная информация о конкурсе на сайте «Гиперкнига»: http://hyperbook.ru.

По всем вопросам, касающимся программы AXMA Story Maker и конкурса, просьба обращаться по адресу: press@axmasoft.com.
Мартынов Алексей Михайлович
"АКСМА Софт"
(495) 222-62-75
amartynov@axmasoft.com
axmasoft.com/ru.