Mail365.ru позволит рассылать коммерческие письма по 20 тысячам контактов

26 Марта 2015
Подключив стартовый пакет сервиса Mail365.ru, компания сможет бесплатно создавать масштабные email рассылки по базе проверенных контактов, до 20 тысяч адресов. В тариф входит рассылка около 50 тысяч писем в месяц.

Mail365 (http://www.mail365.ru/) — это сервис надёжной доставки писем в Inbox, визуальный редактор, возможность импортировать данные из Excel и CSV, использовать шаблоны, а также функцию исправления ошибок и опечаток. Пользователи могут анализировать результативность рассылки и отслеживать кликабельность ссылок

Бесплатный тариф поддерживает рассылку по 20 тысячам контактов. Пользователи могут разослать до 50 тысяч писем в месяц. Бесплатные тарифы имеют ограничения: рассылки отправляются медленнее, в конец письма добавляется логотип Mail365.ru. Также отсутствуют некоторые другие опции, доступные в платных тарифах. Стоит отметить, что если рассылка содержит большое количество некорректных адресов или получатели жалуются на спам, она будет заблокирована и последующие рассылки можно будет делать только на платной основе.

Mail365 не пропускает спам-рассылки: все письма проходят модерацию и для использования сервиса нужно убедить модератора, что база данных собрана законно и подписчики дали согласие на получение писем.

Сервис отслеживает доставку писем и открытие их адресатами. Основываясь на результатах рассылки, пользователи могут перемещать имеющиеся контакты между группами, а также блокировать адресатов, которым не удалось доставить письма.

Пользователи сервиса имеют возможность быстро переносить неограниченное количество полей и записей: на импорт миллиона строк уходит около десяти минут. Mail365 автоматически удаляет повторы, исправляет ошибки и опечатки, а также определяет пол адресатов по имени и отчеству. После импорта клиенты получают детальный отчёт о добавленных, обновленных и измененных записях.

Клиенты могут сортировать адреса для email маркетинга (http://www.mail365.ru/) — рассылки по любым параметрам, включая пол, возраст и день рождения адресатов. При A/B тестировании рассылки можно отправлять частями и переводить адресатов в другие категории.

Для того, чтобы пользователи могли управлять своими контактами, совершать одиночные и массовые рассылки через SMS и e-mail с помощью своих систем, будь то сайт, интернет-магазин, CRM, 1С или мобильное приложение, Mail365 предоставляет доступ практически ко всем своим функциям через RESTful API.

Контакты:

Федор Ченков
8 800 555 17 45
pr@mail365.ru
www.mail365.ru
b2blogger
Mail365.ru