Устаревшие SEO-методы и наша оценка

15 Августа 2012
Существует много способов и методов SEO продвижения сайтов. Об этом было написано много статей, разворачивались бурные дискуссии. Буквально на днях вышла статья, где наши западные коллеги решили рассказать о SEO-методах, которые все таки не работают. И, конечно, как и многие в интернет-сообществе, мы задались вопросов — какие методы еще могут работать на отечественном рынке?

На это ответил Вячеслав ЧЕРКАШИН, начальник отдела продвижения и оптимизации Корпорации РБС: «Иностранные коллеги совершенно правы, тем не менее, некоторые из перечисленных методов могут работать пока в России. Обмен ссылками и использование бирж ссылок работает, также как и рассылка пресс-релизов, даже не содержащих инфоповодов. Другое дело, что эти инструменты с каждым днем влияют на оптимизацию все меньше и меньше. Так, например, игнорирование социальных сигналов пока сильно не сказывается на поисковой выдаче, но, конечно, они будут влиять в будущем, поэтому я рекомендую начать заниматься этим вопросом уже сейчас.

Те методы, которые точно не работают — использование библиотек и каталогов статей, наполнение сайта некачественным контентом, пренебрежение к дизайну сайта».
пресс-центр Корпорации РБС
Корпорация РБС
pr@rbscorp.ru