Единственная в мире 3D онлайн-примерочная с просмотром вещей на 360º выставлена на продажу

25 Ноября 2014
IT-проект виртуальной 3D онлайн-примерочной Suit Up, покоривший такие мировые бренды, как Nike, Gap, Uniqlo и многие другие, выставлен на продажу за 25 млн рублей. Программа является эксклюзивным софтом на мировом рынке fashion-индустрии.
Брокером, продающим IT-проект, выступает крупнейшая федеральная компания, лидирующая на рынке купли-продажи готового бизнеса, «Альтера Инвест».

IT-проект Suit Up уникальный и является единственным в мире, где реализована примерочная с просмотром вещей на 360 º. Это новая ступень, меняющая преставление о привычном шопинге. Компания год назад появилась на рынке fashion-индустрии и вызвала большой интерес у мировых лидеров рынка моды. Посмотреть промо-ролик можно здесь.

Проработанная механика съемки и обработки вещей позволяет значительно сократить время, необходимое для добавления новых товаров на сайт, сохраняя при этом максимальную реалистичность. Посетители получают возможность собирать готовые образы из одежды разных марок.

Кроме того, компания является победителем облачного гранда на 60 000 евро от Microsoft, который в полном объеме входит стоимость бизнеса. Ознакомиться с функционалом Suit Up можно здесь.

Сейчас более 120 брендов уже работают на Suit Up. Среди них крупные торговые центры, моделирующие виртуальные версии своих бутиков, модные интернет-площадки, рекламные компании и частные интернет-магазины одежды. Среди клиентов, уже также такие крупные игроки российского рынка как OZON, ОАО «Мэлон Фэшн Груп», включающая в себя магазины модной одежды Befree, Zarina и Love Republic.Практика показывает, что с софтом Suit Up на 48% возрастает время пребывания пользователей на сайте, на 28% увеличивается средний чек покупки, а также на 25% уменьшается процент возврата товара.
По словам генерального директора «Альтера Инвест» Максима Новицкого, объем рынка одежды в России по итогам 2013 года превысил 57 млрд долларов. Fashion-рынок на данный момент перенасыщен огромным количеством одежды. Это создает проблему выбора потребителя, поэтому у крупных сетевых брендов появляется задача грамотно сортировать и классифицировать вещей. На это компании расходуют огромные средства: открывают новые точки продаж, чтобы потребителям было удобно выбирать одежду. Между тем, упрощение шопинга и навигации в fashion-мире является одним из самых актуальных и инвестиционно-привлекательных направлений.

По данным агентства «Слияния и Поглощения», экономическая эффективность и перспективность проекта обусловлена тем, что fashion-ритейл остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли. Ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год).
Альтера Инвест
Бизнес-брокерская компания "Альтера Инвест"