Первые лица розничных сетей поделились своими секретами

15 Июля 2014
Целью встречи является обмен практической информацией по наиболее актуальным вопросам розничного бизнеса, а также объединение участников ритейла.

В ходе деловой части мероприятия обсуждались важные и актуальные вопросы на тему: «Что ждет рынок в августе 2014-го?». Участники встречи поделились информацией о положении дел в своих компаниях, рассказали о подготовке к этому месяцу, когда чаще всего происходят негативные события на рынке в России, а также об эффективности принимаемых мер.

Спикером на мероприятии выступил первый заместитель генерального директора и один из совладельцев федеральной розничной сети «Уютерра» - Александр Селиверстов. На примере опыта 2008 года он рассказал о том, как именно их компания готовится к возможным колебаниям продаж, какие меры могут быть эффективными, а также о возможностях и новых горизонтах розничного рынка.

Антон Чехонин, генеральный директор компании НОРБИТ:
«На мой взгляд, такие мероприятия важны и полезны, в первую очередь, для ориентированных на развитие и рост компаний. За время работы с розничными компаниями НОРБИТ научился выявлять последние тенденции и создавать решения для реализации самых амбициозных задач. Наши инновационные решения – Norbit for Retail и Norbit CRM Loyalty предназначены для розничной торговли, которые помогут вырасти компаниям в несколько раз. Яркий пример – компания «Уютерра», которая использует наше отраслевое решение «NORBIT4Retail» для управления компанией розничной торговли – на базе решения SAP for Retail, позволившее автоматизировать все бизнес-процессы компании. Система обеспечивает надежной, достоверной и оперативной информацией для принятия верных управленческих решений. Наличие такой мощной ИТ-платформы и управленческого инструмента как Norbit for Retail помогло «Уютерре» менее чем за 3 года вырасти практически в 2 раза, войдя в категорию крупных федеральных сетей.
Если говорить о другом нашем решении для ритейла - Norbit CRM Loyalty, то оно позволит компании Заказчика получать всестороннюю информацию о клиентах и их покупках, а также обеспечивает непрерывный процесс коммуникаций с покупателями.

Несмотря на наличие готовых инновационных решений для ритейла, НОРБИТ не останавливается на достигнутом и постоянно дорабатывает готовые отраслевые продукты и работает над созданием новых.
Отмечу, что после встреч такого формата появляется четкое понимание дальнейшего развития розничного рынка, его перспектив и возможностей, что помогает двигаться НОРБИТ в правильном направлении и предугадывать желания рынка».

Во встрече Retail Business Class приняли участие более 20 топ-менеджеров и владельцев розничного бизнеса. Среди них:

Виктор Луканин, вице-президент по коммерции, «Евросеть»
Андрей Павлов, президент, «Zenden»
Александр Филиппов, генеральный директор, «Ригла»
Владимир Мосин, генеральный директор, «Фамилия»
Максим Вайнберг, исполнительный директор, «Адамас»
Ольга Еремеева, генеральный директор, «Рandora»
Владислав Курбатов, директор по продажам, «Окей»
Юлия Деткина, коммерческий директор, «Кира Пластинина»

По окончанию встречи для ее гостей была организована дегустация белых вин от Энотеки «Азбуки Вкуса».

Подробнее о возможностях и преимуществах решений для ритейла: Norbit for Retail и Norbit CRM Loyalty.