LinkedIn продолжает расширять границы общения

22 Июня 2011
Москва, Россия.— 22 июня 2011 г. — LinkedIn, крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть, насчитывающая более 100 миллионов пользователей по всему миру, объявила сегодня, что сайт LinkedIn.com стал доступен на русском языке. На сегодняшний день в LinkedIn зарегистрировано более 400 тысяч российских пользователей и создано более тысячи групп, связанных с Россией. Крупные компании, такие как Газпром, Сбербанк и Билайн, уже имеют в LinkedIn корпоративные страницы.

Cферы бизнеса с наибольшим количеством пользователей LinkedIn из России:
1. Услуги в области IT
2. Разработка программного обеспечения
3. Телекоммуникации

Российские компании с наибольшим количеством зарегистрированных в LinkedIn сотрудников:
1. THK-BP http://www.linkedin.com/company/166464
2. МТС http://www.linkedin.com/company/19201
3. Яндекс http://www.linkedin.com/company/10718

Комментируя новость, Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе, сообщил, что более 25 миллионов европейских пользователей уже имеют возможность формировать свой профессиональный облик, укреплять деловые связи и находить возможности для развития бизнеса и карьеры с помощью сервиса LinkedIn.

«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn. Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», – сказал г-н Экстин.

Создание локализованных версий является основой развития LinkedIn на международном рынке. Одновременно с запуском русскоязычного интерфейса, LinkedIn представил сегодня версии на турецком и румынском языках. При этом сайт также доступен на шести других языках: английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.