Незанятые ниши в социальных сетях или как добиться успеха.

8 Августа 2011
В Российском сегменте интернета появилась новая социальная сеть, «сообщество влюблённых loversbook.ru». Казалось бы, никто не сможет нарушить гегемонию таких крупных соц. сетей как вконтакте, одноклассники, мой мир и т.д. Но в том всё и дело, что ниша оказалась, не занята. До сих пор в России не было социальной сети на такую популярную тему как любовь. А ведь как говорят, любви все возрасты покорны. Отсюда и немалый успех сообщества влюблённых. Уже сейчас, через месяц со дня создания, сеть насчитывает свыше 300 тыс. пользователей. Отнюдь не финансы решают всё, а именно свежесть идеи, представляющей интерес для людей. На сайте есть практически все сервисы, свойственные современным социальным сетям и сообществам: альбомы, блоги, группы, опросы, форум, игры, события, видео.
Это ещё раз доказывает, что главное в любом деле это идея.