Зачем нужны пункты выдачи интернет-магазинов

1 Октября 2014
Зачем нужны пункты выдачи для интернет-магазинов?
Как открыть свой интернет-магазин? Как сократить издержки? Как расширить свою сеть? Этими вопросами задается все больше амбициозных, предприимчивых молодых бизнесменов. Торговля через Интернет — отличный способ начать и успешно вести свой бизнес.
Варианты создания своей торговой площадки в Интернете поражают своим разнообразием — можно открыть интернет-магазин с нуля или на основе существующего «реального» магазина; перепродавать то, что было закуплено у поставщика, или самому производить товары.
На каждом этапе развития интернет-бизнеса предприниматель сталкивается с множеством проблем. Пункты выдачи позиционируют себя как помощник в решении этих проблем.
В этой статье мы попытаемся выделить основные причины обратиться в центр выдачи интернет-заказов.
Если Вы – начинающий интернет-магазин
Одной из наиболее важных проблем в мире электронной коммерции на начальном этапе являются ошибки в ведении бизнеса, связанные с неопытностью, незнанием рынка. В таком случае на помощь приходят аутсорсинговые компании, такие как пункты выдачи.
Не нужно тратиться на аренду помещения. Согласитесь, серьезный аргумент, учитывая, что хочется разместиться в удобном и проходном месте рядом с метро и, желательно, в центре. Аутсорсинговая компания снимает эту проблему автоматически.
Клиентская база. Главная цель бизнеса – приносить доход его владельцу. А деньги в бизнес приносят клиенты. Однако, с нуля клиентскую базу наработать очень сложно. Пункты выдачи если не снимают эту проблему, то существенно помогают в ее решении. Через два месяца сотрудничества с центром выдачи интернет-заказов магазин увеличивает свой «заработок» на 100 000 руб.
Клиент предпочитает наличие выбора. Покупатель интернет-магазина хочет сам выбирать, как и где получать свой заказ — дома или в пункте выдачи. Опыт показывает, что многие люди предпочитают забирать покупки сами, а не зависеть от курьера, ожидая его. К тому же самовывоз банально дешевле доставки.
Главное преимущество пунктов выдачи интернет-заказов — опыт. В бизнесе важны надежные партнеры, имеющие большой опыт в своей сфере и досконально изучившие рынок. Сотрудничество с пунктами выдачи поможет избежать множества ошибок и эффективно вести бизнес с максимальной прибылью.
Если Вы – средний или крупный интернет-магазин
Сокращение издержек и нагрузки. Пункты выдачи, помимо непосредственной выдачи товаров покупателю, предоставляют разнообразные услуги. На базе центра выдачи создается полный цикл обслуживания клиентов интернет-магазина от приема заявки и формирования заказа до доставки покупателю. За счет оптимизации процесса сокращаются расходы и нагрузки на сам интернет-магазин. Например, стоимость услуги «Менеджер интернет-магазина» в месяц составляет 20 000 руб. За эти деньги пункт выдачи своими силами обязуется обслуживать заказы ежедневно по 12 часов в сутки.
Минимальные риски. Аутсорсинговая компания берет на себя все обязательства интернет-магазина и, таким образом, снимает с него ответственность в момент передачи заказа курьеру центра выдачи.
Расширение своей сети. Пункт выдачи - это дополнительная торговая площадка для интернет-магазина как в Санкт-Петербурге и пригородах, так и в Москве и Московской области.
Повышение качества обслуживания. За счет создания полного цикла обслуживания, упрощаются логистические процессы. Кроме того, пункт выдачи заинтересован в качественной и своевременной доставке заказа до покупателя.


Дополнительные возможности
А именно — курьерская доставка, ежедневная отправка заказов почтой или EMS, кассовое обслуживание, ответственное хранение (аренда складской полки непосредственно на пункте выдачи), забор со склада интернет-магазина, реклама (представительская витрина, буклеты, смс-рассылка клиентам), менеджер интернет-магазина (call-центр). Этот список можно продолжать и дальше, и зависит он от потребностей интернет-магазина.

Таким образом, пункты выдачи интернет-магазинов в первую очередь берут на себя заботы владельца интернет-магазина по выдаче заказов, приёму звонков и формированию заказов, курьерской и почтовой доставке, складированию и ведению финансовой отчетности и позволяют сконцентрироваться на развитии своего дела.
Одним из лидеров в сфере выдачи интернет-заказов в Санкт-Петербурге является компания «Центр812». Провозглашая своей главной задачей сделать процесс онлайн торговли максимально удобным и выгодным, «Центр812» является надежным партнером для более 200 интернет-магазинов. Узнать подробнее об услугах и условиях сотрудничества можно на официальном сайте www.punkt.center812.ru.
Елена Вокуева
Центр812 - единый центр выдачи интернет-заказов
926-01-13
info@center812.ru
Официальный сайт компании