Российская m-commerce стала взрослой: Касперский защищает платежи, а разработчиков приложений выстроили в рейтинг

4 Марта 2014
Считается, что рынок мобильных приложений зародился в России только в 2009 году. Однако, в 2012 году его объем составил 160 млн долларов, а в 2013 – достиг 330 млн долларов. За последние два года среднее количество пользователей мобильного Интернета в России выросло более чем в 20 раз. Индикатором зрелости рынка стала не только его растущая финансовая привлекательность, но и выход на него крупных компаний, а также – рост конкуренции среди сервисных компаний.
«Лаборатория Касперского» - это внемасштабное явление для российской сферы высоких технологий. Компания является не только одним из самых успешных бизнесов, созданных россиянами в России в сфере IT, - она выходит за рамки понятия «бизнес». Специалисты «Лаборатории» консультируют представителей государственных органов и международных организаций, развивают мировое законодательство в сфере IT и патентного права, участвуют в раскрытии кибер преступлений.
«Лаборатория Касперского» обратила свой взгляд на мобильную коммерцию и разработала решение для защиты платежей в мобильных приложениях. Это отличный индикатор значимости и перспектив m-commerce как в России, так и в мире.
Как сообщает IT журнал INTERANET, благодаря новой платформе Kaspersky Fraud Prevention от компании «Лаборатория Касперского» совершение онлайн платежей при помощи компьютера, смартфона или планшета стало безопасным».
Стоит отметить, что новая платформа рассчитана не только на пользователей, но и на разработчиков мобильных приложений. Как сообщает издание, «Kaspersky Fraud Prevention SDK поможет усилить безопасность существующего мобильного приложения платёжной системы, банка или любой другой организации. Если пользователь не установил защитное программное обеспечение на своё устройство, его онлайн-платежи может защитить Kaspersky Clientless Engine. Это серверный компонент, который способен обнаруживать и предотвращать транзакции мошенников».
Популярность мобильных приложений в России сегодня несомненна. Даже такие консервативные и традиционно инертные организации, как банки, массово обзаводятся мобильными приложениями и занимаются развитием их функционала. По данным Mobile Banking Rank 2013 только для платформы iOS разработано 29 «банковских» мобильных приложений. И это только «банковские» приложения (больше про онлайн банкинг вы можете узнать в XIII выпуске «Рунета в картинках»).
Аудитория мобильных игр в России составляет сегодня почти 50 миллионов человек, а количество мобильных игр, созданных российскими разработчиками, исчисляется десятками тысяч. И это только игры.
Заказчикам мобильных приложений – банкам, ритейлерам, сервисам – нужно понимание рынка, знание его лидеров, объективная оценка компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений. И вот, в конце февраля, портал RUWARD анонсировал появление первого в истории рынка Единого Рейтинга компаний, занимающихся разработкой и поддержкой мобильных приложений.
Работа мобильных приложений, монетизируемых посредством продажи товаров и услуг, невозможна без качественного сервиса приема платежей, интегрированного в приложение. Платежное решение Pay-Mobile – хорошо известно на российском рынке мобильной разработки и позволяет интегрировать в приложение прием оплат по банковским картам с помощью PayOnline Payment SDK.

Источник статьи - http://www.payonline.ru/news/ecommerce/5583/
Мурсалимова Камила
PayOnline
k.mursalimova@payonline.ru