«Спасите жизнь». В Набережных Челнах открыли новое направление в фандрайзинге

22 Июля 2015
Челнинцы доказали, что благотворительностью можно заниматься, используя креативную рекламу и британский опыт. Проект "Спасите жизнь" тому подтверждение.

Британский студент Алекса Тью в 2005 году решил создать интернет-ресурс, чтобы заработать себе на обучение. А челнинец Артур (фамилию автор проекта афишировать не хочет - ред.) , переняв его идею, направил ее в благотворительное русло. Он реализовал проект "Спасите жизнь". Создан он для того, чтобы помочь нуждающимся людям.

Артур решил не просить деньги, а предлагать благотворителям взамен достойный рекламный пакет.

- Во-первых, можно будет разместить свой баннер на сайте http://спаситежизнь.рф. А во-вторых, мне пришла идея размещать эти баннеры на общественном транспорте в десяти крупнейших городах России. Только представьте, компания, заплатив всего 1500 рублей, сможет разместить свой логотип в десяти крупнейших городах. Например, на автобусе на 1 месяц. И там будет большая надпись "Они спасли ЖИЗНЬ!". Как вы думаете, будет лояльность и доверие к этой компании у потребителей? – рассуждает Артур.

Сейчас на сайте собираются деньги на лечение Артема Невзорова из города Уфа и покупку дорогостоящих препаратов на общую сумму 60 000 долларов. После этого планируется, что проект будет помогать другим людям. В разделе "Помощь" есть контакты, по которым можно обращаться всем нуждающимся.

- Рекламная благотворительность это формула успеха, здесь выигрывают обе стороны. Компании получат трафик на свой сайт за счет размещения баннера на сайте, лояльность потребителей и пиар. А люди необходимую медицинскую помощь. Это будет хороший пример для людей, компаний, что не надо оставаться в стороне от чужого горя, надо помогать, - заключает идейный вдохновитель проекта "Спасите жизнь".
Артур
Спасите Жизнь
+79179186030
spasitezhizn@mail.ru
Спасите Жизнь