ЯвГруппе vs мероприятия ВК

2 Февраля 2016
Для начала хотелось бы отметить, что мы не лучше и не хуже мероприятий в ВК. Мы просто немного другие. Наша основная идея, суть проекта, не в освещении предстоящих мероприятий, а в организации Сообществ для встреч людьми с одинаковыми интересами. Чувствуете разницу? Скорее всего не очень. Поэтому поехали дальше.

Большинство социальных сетей предназначены для общения с друзьями, чтения новостей и обмена фотографиями с милыми котиками. Именно поэтому сторонние сервисы, которые перерабатывают минимальный функционал соц сетей, делая его более интересным, становятся популярными. К примеру, возьмем Instagram и Facebook. Пользователь также изначально мог размещать свои фото в FB, но только в Instagram он смог накладывать фильтры и редактировать их. Whats’app сделал более простой и удобный мессенджер, чем был в FB. Или скажем ВК: там также можно загружать и просматривать видео, но это не мешает развитию онлайн кинотеатров и других видео агрегаторов.

Примерно то же самое происходит и с ЯвГруппе.

Если вы не крупный паблик с несколькими тысячами участников, то привлечь внимание к своим мероприятиям будет достаточно сложно. Вам придется давать рекламу в популярных пабликах своего города, либо таргетированную рекламу в ВК, чтобы получить первых участников. И нет никаких гарантий, что пользователи подтвердившие свое участие в мероприятии или просто вступившие в вашу группу не являются ботами (поддельными аккаунтами). Вместе с этим, вам придется каждый день делать посты, которые зачастую бывают не связанные с самим мероприятием, чтобы хоть как-то поддерживать интерес участников. И если вы захотите еще раз провести подобное мероприятие, вам заново придется проходить все шаги.

ЯвГруппе сфокусирован исключительно на пользовательских мероприятиях и Группах по интересам. Пользователь не будет заходить сюда, чтобы почитать новости о происходящем в мире, смотреть смешные картинки и мемы или слушать музыку. Он зайдет с одной целью – посмотреть, куда можно сходить и чем заняться. Пользователь будет смотреть Группы, интересы которых совпадает с его. Если его интересует спорт, он будет смотреть все Группы спорта, и скорее всего, посетит их следующую игру, потому что там соберутся такие же любители, как и он. Если его интересует интернет маркетинг, он будет искать именно такие группы и встречи. Посещая сайт несколько раз в неделю, он, наверняка, заметит новые Группы, которые будут ему интересны и вступит в них, а, не найдя того, что хотел, откроет свое Сообщество по интересам.

Для бизнеса ЯвГруппе будет также полезен, как и для обычного пользователя. Используя всю мощь интернет маркетинга, он сможет наладить взаимоотношения с клиентами на своих мероприятиях. На Западе более 70% предпринимателей и компаний проводят свои профессиональные встречи и знакомятся с клиентами лично. Это не всегда бывает как конференция или мастер класс, очень часто люди просто собираются за пиццей или чашкой кофе, чтобы обсудить решения своих проблем с экспертами.

В скором будущем, ЯвГруппе позволит крупным Группам продавать билеты на свои мероприятия, что позволит организаторам зарабатывать на встречах и делать их более уникальными.
ЯвГруппе нацелен на социальную активность пользователе в оффлайне.

Повторю еще раз, ЯвГруппе не вступает в прямую конкуренцию с мероприятиями в ВК, а скорее выносит пользовательские мероприятия и Сообщества людей с общими интересами на другой уровень.