Школа Блогеров Валерия Домашенко задает новый тренд инфобизнеса

2 Сентября 2011
Первого сентября 2011 года, в день знаний, в Школе Блогеров Валерия Домашенко открывается новый учебный «сезон». Проводятся семинары и вечерние тематические техшколы, например, по воронке продаж или интернет-маркетингу. На выбор частных и корпоративных групп предлагается два основных тарифных плана: «Стандарт» и «Все включено», а также VIP: специальное предложение для требовательных предприимчивых людей бизнеса.

Именно последние сами сформировали новую тарифную политику ШБ, доказав на примерах, что инвестиции в образование — беспроигрышный вариант. Только качественное практическое образование помогает добиться системных продаж, удержать успех и впечатлять общественность своими продуктами, практически безгранично расширяя базу лояльных клиентов.

Как и ожидалось, ШБ теперь больше, чем просто Школа. За летние месяцы штат увеличился в четыре раза, и с сентября зал в Милютинском переулке, дом 6, принимает гостей и учеников в новом качестве специализированного коуч-центра с всегда доступным и быстрым беспроводным интернетом. Сотрудники организации переехали в отдельный кабинет в соседнем здании, малая переговорная комната с флипчартом и тренинговый зал с проектором полноценно оборудованы и уже в активе продвинутых арендателей.

При ШБ начала работу «Студия продающего видео», с полным комплексом услуг по созданию обучающих, презентационных, корпоративных фильмов и роликов. Выделена в отдельное направление «Лаборатория блогинга», ведь создание и поддержка продающих блогов и сайтов на WordPress давно стали «коньком» компании. По обращениям клиентов, также открыты направления SMM и SEO — для профессионального комплексного продвижения в интернете. Все эти шаги обусловлены тенденциями рынка, которые, по определению, постоянно изучаются и тщательно анализируются экспертами ШБ (консалтинг в интернет-бизнесе).

Основатель Школы, эксперт по бизнесу в интернете, автор книги «12 ошибок интернет-продаж», Валерий Домашенко говорит о концепции инфобизнеса в новых условиях, когда предприниматель, компания сами выбирают нишу клиентов со схожими жизненными ценностями, ориентирами, а это всегда люди из определенной социальной прослойки. В частности, он подчеркивает для своих учеников: «Среди клиентов вы выбираете тех, кто близок к вам по ценностям, потому что вы должны говорить о ценностях в том числе. Надо декларировать успешность, образование, семейственность, силу, тягу к путешествиям и открытию нового — те ценности, которые близки вашим клиентам. И помните современное правило: продавая, развлекай. В блоге вы часто развлекаете, в определенном смысле. И поэтому хорошо продаете».

По сути, речь идет о создании нового класса компаний: не просто предлагающих тот или иной комплекс услуг, но априори обладающих активами в каждой из предметных областей. Новое слово в инфобизнесе: сервис, создание, обслуживание и обучение в одних руках и в подчинении единым стандартам качества услуг. Школа Блогеров Валерия Домашенко, создавая новый тренд, гарантирует своим ученикам и клиентам соответствие всем актуальным тенденциям инфобизнеса.
Анастасия Щепина
Школа Блогеров Валерия Домашенко
+7 (495) 971-29-58
info@bloggerschool.ru
Школа Блогеров Валерия Домашенко