Непошлый сайт для «Греческой смоковницы» от Сибирикс

31 Октября 2016
Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. Или позови маму — под присмотром взрослых, так и быть, этот кейс читать разрешается. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно :) Можно даже со смартфона — он адаптивный.


Задачи

Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.

У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.


Дизайн

Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.

Нужно было сделать современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавиться от греческой мишуры, которая была на старом сайте.

В итоге заказчик принял дизайн с первого раза, вообще без правок. Клиент понимал, что если обратился в студию, то надо нам доверять. Ну, мы не облажались :)

И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.


Разработка

Екоммерсы мы делать умеем. Но тематика «Греческой смоковницы» требует, чтобы с ней осуществляли манипуляции сексуального характера. И раз дизайн прошел гладко, этим пришлось заниматься разработчикам.

На этом проекте мы обновили Битрикс до 16 версии и получили кучу проблем с оформлением заказа и подарками. Подарки мы предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта.

Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.

В итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп!