Интернет-инвестиции в объединение бизнеса Европы и России за 1 млн рублей

26 Июля 2010
Интернет-инвестиции в объединение бизнеса Европы и России за 1 млн рублей
при помощи Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга и компании «Медиасфера»

Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга, Торговые палаты Германии, Финляндии и других европейских стран в решении задачи объединения бизнес-партнеров разных стран все чаще обращаются к Интернет-решениям. Примерами таких решений являются крупные мультиязыковые порталы поиска партнеров для создания и развития совместного бизнеса, которым пользуются деловые люди за рубежом, обращаясь за помощью в Россию, так и россияне, обращая свои бизнес-интересы за границу. Инвестиции в новый проект, который разрабатывает Интернет-компания «Медиасфера», оценивается в 1 млн. руб.

«В последнее время обращения за созданием таких сайтов, объединяющих границы бизнеса Европы и России, происходит все чаще и чаще, - расказывает Георгий Кужим, генеральный директор одной из ведущих компаний России в области масштабных веб-решений - компании «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com). - В данный момент идут очередные переговоры с Торгово-Промышленными палатами двух европейских стран на предмет создания таких транснациональных проектов, которые должны облегчить задачу взаимодействия бизнеса в разных регионах земного шара. В июле подобное предложение о сотрудничестве пришло из Торгово-промышленной палаты Аргентины.».

Раньше было информирование без реальной помощи

Сегодня в сети уже существуют похожие проекты. Подробнее информацию о них можно посмотреть по ссылкам: http://centersp.ru/content/view/194/155, http://www.lotpp.ru/news/233, http://www.rfic.ru/rus/. Однако, все они отличаются некоторыми недостатками. Все порталы имеют информационный оттенок. Они занимаются в основном офлайновыми мероприятиями, встречами. На порталах нет информации о конкретных предложениях о партнерстве, о продуктах компаний и характеристиках поиска партнеров в данном регионе.

Теперь новый виртуальный мир - опора для реального межнационального бизнеса

Отличия нового сайта, который разрабатывается «Медиасферой» и Торгово-промышленными палатами двух европейских стран, в том, что он будет заниматься не только офлайн, но и онлайн мероприятиями, проводимыми в рамках партнерской программы. Портал даст возможность своим пользователям создать разделы об их компаниях и продукции, на нужном языке, с возможностью видео и фото архивов. Будет возможность найти в базах данных партнеров по тематическим направлениям. В структуре сайта заложена возможность определить характеристики и параметры компаний, которых пользователи хотят видеть в качестве партнеров-контрагентов и/или для создания общего бизнеса.
Конечно, данный проект и по технологическим параметрам на порядок сложнее предшественников, а значит и дороже. Базовая оценка данной работы составляет около 1 млн. рублей.

Интернет-компания "Медиасфера" (www.media-sfera.com). Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", ”KIA”, "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года, в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди SEO-компаний Петербурга и России по версиям рейтингов SEOnews.RU, CMS Magazine, Рейтинг Рунета.

По данным ИА Shadursky Promotion (http://www.shadursky.ru/)