Бесплатный семинар: «1С-Битрикс: Интернет-магазин работает на вас»!

1 Июля 2010
На семинаре будут затронуты вопросы:
• рынок электронной коммерции в России: статистика, тенденции, Западные веяния;
• как запустить интернет-магазин (суть бизнеса, особенности синхронизаций с внешними системами);
• что такое эффективный интернет-магазин, каким вопросам надо уделить первоочередное внимание;
• на чем можно и нельзя экономить при создании или развитии интернет-магазина;
• как осуществляется интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами;
• как оптимизировать работу системы при увеличении числа покупателей;
• какие существуют подходы к реализации интернет-магазина (этапы разработки проекта, что учитывать на этапе выбора подрядчика, нюансы и особенности на разных этапах);
• как эффективно развивать и модернизировать интернет-магазин;
• применение фильтров для подбора товаров и структурирования каталогов;
• рекомендации и прогнозы по управлению интернет-магазином;
• прием платежей в интернет-магазине;
• новый канал продаж – Рунивермаг: общее описание, позиционирование для покупателя, принцип работы с магазинами;
• описание работы нового модуля выгрузки прайс-листа «1С-Битрикс – Рунивермаг»;
• описание нового модуля интеграции личного кабинета продавца «Рунивермаг – 1С-Битрикс».
Темы, рассматриваемые на семинаре, позволят вам с наименьшими финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и успешного использовать его для эффективного решения бизнес-задач.
На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, веб-дизайнеры, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Руководитель отдела развития «1С-Битрикс» - Артем Рябинков ознакомит посетителей семинара с программным продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом 9.0» - профессиональной системой управления веб-проектами, универсальным программным продуктом для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, сайтов сообществ, социальных сетей и других веб-проектов.

Во второй части Антон Каневский, генеральный директор компании «Art-Fresh, Студия веб-решений» продемонстрирует возможности продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» на примере реальных интернет-магазинов.
Интернет-магазины, как и любые системы, содержащие сложную бизнес-логику, требуют особенно деликатного подхода на всех этапах своего жизненного цикла.
Как не потерять время и не пожалеть об упущенных возможностях? Каким образом корректно выстроить процесс постановки продаж компании через интернет-ресурс?
В ходе презентации, докладчик постарается ответить на эти и другие, не менее важные вопросы.

Особое внимание будет уделено использованию в интернет магазинах платежных систем.
Прием платежей в интернет-магазине можно и нужно сделать удобно. Удобно для обеих сторон: для покупателя, который хочет заплатить; для магазина, которому нужно принять платеж и провести оплату по бухгалтерии. У каждого из способов приема платежей он-лайн - от SMS до электронных денег и банковских карт есть свои особенности - свои сильные и слабые стороны. Поэтому, как и с любым другим "инструментом" - с платежными системами надо научиться работать.
Наиля Замашкина, руководитель направления по развитию платежной системы Деньги@Mail.Ru, проведет обзор наиболее популярных способов приема платежей в интернет-магазинах и их особенностях. Плюс - чем платежные системы могут быть полезны маркетологам интернет-магазина: возможности и примеры реализации.

В конце семинара, Королев Максим, коммерческий директор ООО «Рунивермаг», расскажет
про дополнительный канал продаж для ваших интернет-магазинов через универмаг Рунета, преимущества и принципы работы, а также опишет работу нового модуля выгрузки прайс-листа «1С-Битрикс – Рунивермаг» и модуля интеграции личного кабинета продавца «Рунивермаг – 1С-Битрикс».
В Рунете в настоящее время не так много покупателей, но все больше и больше интернет-магазинов. Им все сложнее встретиться, к тому же покупатели недоверчиво относятся к небольшим магазинам. Получается замкнутый цикл: цель Рунивермага – создать удобный сервис для продавцов и покупателей непродовольственных товаров, объединить их на Рунивермаге и обеспечить максимальное количество продаж.

Регистрация на семинар: https://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem080710.php