Итоги рейтинга крупнейших IT-компаний России 2010 по версии Tagline. Две петербургские веб-студии Trinet и «Медиасфера» входят в 2% крупнейших в своей области

22 Июня 2010
Две петербургские веб-студии Trinet и «Медиасфера» входят в 2% крупнейших в своей области компаний в России и СНГ по итогам анализа большинства ключевых показателей оценки недавно опубликованного исследования от рейтинга Tagline 2010.

Всего участниками рейтинга в 2010 году стали 1200 компаний России и стран СНГ.

В целом к 2010 году рынок веб-разработок вырос до объема в 9,2 млрд. руб., что на 35% больше, чем в 2008 году.

Ключевыми показателями по методике Tagline являются: оборот компании, количество сотрудников в штате, стоимость типового проекта, количество реализованных проектов, количество проектов для крупных компаний и известных брендов, награды на отраслевых конкурсах, количество проектов на постоянной поддержке и другие. И вышеупомянутые петербургские компании по этим кретериям входят в топовых 2% компаний. И в следующем году планируют войти в 1% лучших.

Так по-мнению генерального директора веб-студии «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com/) в 2010 году его компания продолжит активно расти:
«По итогам 2009 года нам уже удалось стать лауреатами и победителями рейтингов SEOnews.ru, Рейтинга Рунета и ряда других в номинациях самый известный бренд, самый большой портфель работ, самое высокое качество работы среди SEO-компаний Петербурга и России. Теперь в номинации лучшая веб-студия России и СНГ по версии Tagline 2010 мы вошли в лидирующую группу из 2% крупнейших компаний по числу активных клиентов, в 5% компаний по годовому обороту, плюс мы имеем крупный штат сотрудников, которым могут похвастаться только 2% компаний в стране и ближнем зарубежье, по количеству реализованных и поддерживаемых проектов оставили позади 98-99% рынка, а по уровню зарплат сотрудников и по темпам роста мы существенно выше средних значений по рынку. И это прекрасный задел на будущее, чтобы в следующем году занять, как минимум место в 1% лучших компаний по всем показателям», - резюмирует Георгий Кужим.

Участник рейтинга Tagline Сергей Котырев, генеральный директор компании Юмисофт, высказывается о рейтинге так:
«Каждый раз рейтинг вызывает бурю эмоций веб-разработчиков - от момента анонсирования до публикации результатов. О методологии, проведении и результатах спорят жарко и заинтересованно. Это подтверждает то, что рынку этот рейтинг важен и нужен. На сегодняшний день он по-прежнему остается единственным действительно авторитетным мерилом рынка веб-разработки».

Один из организаторов Tagline Андрей Терехов высказывается о методике оценки, как о системе, которая позволяет любой достойной компании оказаться в топе: «Рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы», - говорит представитель Tagline.

Дополнительная информация

Рейтинг «Тэглайн-2010». Комплексное исследование рынка заказных веб-разработок в России. Экспертная группа «Тэглайн» является единственным аналитическим агентством, которое с 2006 года оценивает ключевые показатели развития отрасли, а также строит ряд экспертных рейтингов игроков рынка веб-разработок и сопутствующих услуг.

Интернет-компания "МедиаСфера" (www.media-sfera.com). Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", ”KIA”, "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года, в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди SEO-компаний Петербурга и России по версиям рейтингов SEOnews.RU, CMS Magazine, Google Page Rank.

По данным ИА Shadursky Promotion (http://www.shadursky.ru/)