Автоматизация совместной работы над проектной документацией в проектно-конструкторских организациях

9 Июня 2010
Семинар будет интересен конструкторам и технологам, сотрудникам архива технической документации и их руководителям. Будут подробно рассмотрены основные возможности архива проектно-конструкторской документации, в зависимости от специфики работы:
Для конструкторов и технологов будет подробно рассмотрена:
Коллективная работа пользователей с чертежами и документами
– Неформальная в рабочей группе;
– Формальные циклы согласования и утверждения
– Прямая интеграция с AutoCAD и MS Office, эл. почтой
– Возможность просмотра файлов (в том числе и составных) в разных графических форматах
– Централизованная печать
Для сотрудников архива технической документации
– Библиотечные функции, информация о физическом нахождении твердой копии
– Средства поиска и контроля полноты архива
– Сервис централизованной печати
– Система отчетов
Для Руководителей
– Система отчетов
– Развитая система безопасности и разделения полномочий пользователей, существенно затрудняющая утечку интеллектуальной собственности

Семинар посвящен решениям, позволяющим оптимизировать работу с проектной и конструкторской документацией на предприятии.
Андрей Фадеев, заместитель коммерческого директора по продаже решений «Поликом Про», расскажет об управлении проектной документацией крупного изделия в разрезе контроля ревизий документов передаваемых Заказчику. Основное внимание будет уделено системе управления проектной документацией (СУПД) 2.0, которая является единым хранилищем проектной переписки и файлов инженерной документации в рамках проекта по строительству объекта и позволяет организовать подготовку и полистное согласование проектной документации. Отдельное внимание Андрей уделит организации работы конструкторов и проектировщиков, сотрудников отдела технической документации с единым архивом проектно-конструкторской документации интегрированным с рабочими местами на AutoCAD.
Дарья Попова, и.о. директора московского офиса «Поликом Про», расскажет о примерах внедрения проектов. В докладе также будут рассмотрены организация документооборота компании, автоматизация бизнес-процессов обработки документов и контроль за исполнением на примере внедрения СЭД CompanyMedia.
Продолжительность семинара 2,5 часа, участникам предоставляется возможность не только узнать важную информацию, но и сразу обсудить ее с профильными сотрудниками "Поликом Про". Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна! Вы можете познакомиться с программой и зарегистрироваться на семинар.
Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам (812) 325-84-00 и (495) 660-32-91, а так же на сайте компании «Поликом Про».