Форум "Неделя электронной торговли - 2010": 5 дней, 80 докладчиков, 450 участников

4 Июня 2010
21 мая в Москве завершился первый Всероссийский форум "Неделя электронной торговли - 2010" ("НЭТ-2010"). В рамках Форума прошли 3 конференции по различным направлениям российского рынка электронной торговли ("Интернет-платежи", "Электронный туризм: инновации, меняющие рынок" и "Электронная торговля - Весна"), и 7 обучающих семинаров по онлайн-торговле, освещающих различные аспекты функционирования интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов (правильный старт, привлечение клиентов, выстраивание логистики, улучшение конверсии посетителей в покупателей и другие темы).

За 5 дней Форума "НЭТ-2010" было сделано примерно 90 докладов. Мероприятия "Недели электронной торговли" посетили около 450 участников из России и других стран, в том числе: представители платежных систем и кредитных организаций, компаний-туроператоров, турагентств, авиакомпаний и систем онлайн-бронирования, рекламных агентств, SEO-компаний и сервисов для е-коммерции, логистических операторов и служб экспресс-доставки, а также множества интернет-магазинов разного масштаба и направленности. Четкое разделение докладов по отдельным конференциям и семинарам предоставило участникам "НЭТ-2010" массу практической информации по интересующим темам. Более того - для удобства участников все доклады конференции "Электронная торговля - Весна" были распределены в два отдельных потока: "Маркетинг интернет-магазинов" и "Менеджмент".
Всероссийский Форум "Неделя электронной торговли" - концептуально новое мероприятие компании "Оборот.ру". С 2005-го по 2009 год компания организовала и провела 5 пять конференций по интернет-продажам "Электронная торговля" и множество образовательных семинаров для владельцев и сотрудников интернет-магазинов. Идея проведения "Недели электронной торговли", объединяющей несколько разноплановых мероприятий для участников российского рынка e-commerce, появилась после подведения итогов прошлогодней конференции, проходившей в 4 параллельных потока 7 и 8 октября, и собравшей около 400 слушателей.
Часть докладов и "круглых столов" конференции "Электронная торговля - 2009" были посвящены "нетрадиционным" направлениям е-коммерции: дистрибуции цифрового контента, системам онлайн-бронирования туристических услуг, различным аспектам деятельности ЭПС и т.д. В 2010 году, на Форуме "НЭТ-2010", потоки докладов по темам, не относящихся к "классической" онлайн-торговле "физическими" товарами, сформировали программы отдельных тематических конференций.
Осенью 2010 года "Оборот.ру" проведет шестую ежегодную конференцию "Электронная торговля - 2010". Как и в прошлом году, на конференции ожидается множество докладов от успешных представителей российского онлайн-ритейла, смежных отраслей бизнеса и регулирующих организаций. Программа "Электронной торговли" будет разбита на несколько параллельных потоков (на "ЭТ-2009" проходило 4 потока одновременно). Как и ранее, доклады будут носить преимущественно практическую направленность.

Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, conf@oborot.ru

О партнерах и спонсорах Форума "Неделя электронной торговли - 2010":
Организатор Форума
Компания "Оборот.ру". Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет.
Генеральный спонсор
Молоток.Ру, российская торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием! Молоток.Ру сегодня – это сотни тысяч новых и коллекционных товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно сайт посещают более 200 000 человек. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Платиновые спонсоры
WebMoney Transfer — система онлайн платежей, обеспечивающая проведение расчетов в реальном времени посредством титульных знаков WebMoney (WM). С помощью системы WebMoney Transfer пользователи, находящиеся в любой точке земного шара, могут переводить WM другим пользователям, оплачивать товары и услуги, обсуждать с партнерами условия торговых сделок посредством защищенной WM-почты.
Kelindo.ru - официальный дилер системы Webmoney. Компания обеспечивает ввод и вывод в систему, как наличных, так и безналичных средств. С помощью Kelindo.ru юридические и физические лица из любой точки мира могут эффективно осуществить ввод и вывод титульных знаков Webmoney.
EMS Почта России — филиал ФГУП "Почта России", предоставляющий услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества.
Золотые спонсоры "ЭТ-Весна"
"Товарро" - торговая площадка, предлагающая принципиально новую систему рекламы и продвижения товаров. "Товарро" предлагает баннерный формат рекламы с оплатой за клик, при этом миллионы показов вы получаете бесплатно, а платите только за контакт, т.е за клик. Подобный принцип работы делает систему "Товарро" значительно дешевле размещения баннерной и контекстной рекламы.
SeoPult — система автоматизированного продвижения сайтов. С 2008 года берет на себя рутинные операции SEO-специалистов и позволяет владельцам сайтов продвигать их в поисковых системах без помощи SEO-компаний. На начало мая 2010 года с помощью SeoPult более 59 000 сайтов успешно выходят в ТОП поисковых систем по более чем 1,2 миллиона ключевых слов.
М-Сити — комплексные логистические решения для Интернет-бизнеса. Прием, хранение, комплектация и доставка товаров клиентам курьерской службой или отправка через ФГУП Почта России. Упаковка и доставка за 24 часа.
Maxi Post – курьерская компания, предоставляющая весь спектр услуг по курьерской доставке в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, и почтовой отправке в регионы России.

Серебряный спонсор – ХроноПэй (ChronoPay), международный оператор интернет-платежей по банковским картам. Система обработки платежей компании ChronoPay позволяет проводить авторизацию и обработку онлайн-платежей в соответствии с мировыми стандартами безопасности и надежности в режиме реального времени. Компания предоставляет клиентам возможность использования широкого спектра платежных инструментов. Помимо поддержки распространенных типов банковских карт, ChronoPay тесно сотрудничает с региональными системами Интернет-платежей в России и во всем мире.
Экспертный партнер — Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), старейшая организация, объединяюшая интересы бизнеса, государственных структур, общественных организаций и ассоциаций, а также пользователей всемирной сети Интернет.
Партнер регистрации — rocID, "Единая сеть рунетчиков", участие в которой облегчит регистрацию на многие будущие профессиональные мероприятия Рунет-отрасли.
Веб-аналитика — Openstat, система веб-аналитики. Основные принципы Openstat: открытость и независимость измерений, неаффилированность с рекламными сетями, площадками, службами и другими участниками Рунета. Openstat гарантирует конфиденциальность данных владельцев и посетителей сайтов. Пользователями сервиса являются более 200 тыс. владельцев сайтов.
При поддержке "Товары@Mail.ru", "Путешествия@Mail.ru"
Информационный партнер — 1PS.RU
Информационные спонсоры: "Бегун", Searchengines, Финам.Инфо, "Руформатор", Retail.ru, SEOnews, Hotels.su, MoneyNews, Softkey, "Блогун", SEOnews, ВШБИ, UMI.CMS, eLama