Деньги и лояльность: «Мон Амур» нашел оптимальный баланс

11 Мая 2010
На портале «Мон Амур» реализована новая версия системы монетизации и запущены уникальные сервисы для знакомства. Статистика показывает, что аудитория ресурса положительно отреагировала на нововведения.

На данный момент число зарегистрированных участников портала «Мон Амур» превысило 2 000 000, а ежедневно ресурс посещают более 50 000 уникальных пользователей. Статистика, собранная за все время работы ресурса, показала, что готовность аудитории вносить плату за сервис главным образом зависит от уровня доверия к порталу. В связи с этим на «Мон Амур» была запущена новая схема монетизации, благодаря которой покупка пользователями «кота в мешке» полностью исключается.

«Мон Амур» является предоплатным ресурсом, за услуги которого каждый пользователь вносит фиксированный ежемесячный платеж. За полтора года работы портала схема оплаты оптимизировалась и дополнялась. Последние изменения в системе монетизации главным образом коснулись сервисов, часть которых теперь предоставляется вне зависимости от наличия внесенных средств. Зарегистрированный участник может сразу оценить почти все возможности сайта и сформировать представление о ресурсе. Каждый пользователь обладает бесплатным доступом к следующим сервисам: прохождение тестирования, создание анкеты, загрузка фото, подбор партнеров, просмотр и переписка с десятью совместимыми с ним пользователями. После перечисления платежа становятся доступны все остальные функции портала «Мон Амур». В результате запуска новой системы монетизации активность аудитории на сайте выросла сразу по нескольким параметрам: увеличилось число просматриваемых страниц, отправленных сообщений (более 30 000 в сутки) и диалогов (около 10 000), пользователи стали проводить больше времени на сайте, в пиковые часы одновременно на ресурсе находятся более 5000 человек.

Изменения также затронули сервисы портала. Зачастую некоторым участникам сложно первыми начать общение. Для таких пользователей создан сервис «Предложить пообщаться», который автоматически генерирует первое сообщение и отправляет его выбранному партнеру. В систему планируется встроить огромное множество вариантов первого послания, поэтому исключается повторение текста и рассылки однообразных обращений. «Мы постарались сделать так, чтобы сообщение для каждого пользователя стало максимально индивидуальным. Фактически, этот сервис - банк идей для начала общения с понравившимся партнером», - комментирует PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова. Она добавляет: «Учитывая, что «Мон Амур» - единственный специализированный проект для серьезных знакомств в Рунете, нам приходится опытным путем изучать реакцию аудитории на изменения составляющих портала. Тем не менее, статистика показывает, что мы двигаемся в правильном направлении, так как все наши эксперименты только положительно отражаются на активности наших пользователей».