Goodlet.ru – торговый центр с сердцем WEB 2.0.

26 Апреля 2010
26 апреля в Рунете начинает свою работу портал онлайн покупок с принципиально новым для отрасли подходом. Разработчики обещают совершить революцию на рынке за счет использования знаний и опыта самих потребителей и социальных возможностей современного интернета.
В мире, где предложение товаров столь огромно, что даже аналогичных всегда набирается пара десятков, решающим фактором для покупателя становится не характеристика товара, и даже не цена, а мнение других пользователей. Именно эта потребность и легла в основу концепции Goodlet.
Проект Goodlet.ru отменяет монополию профессиональных продавцов на знания о товарах. Экспертами и продавцами отныне становятся все желающие. С помощью Goodlet пользователи – эксперты смогут продвигать товары, за которые они ручаются головой и зарабатывать на этом. То есть войны Canon против Nikon будут иметь хоть какой-то смысл. А пользователи-покупатели смогут заказывать товары прямо там, где привыкли находить качественную и объективную информацию о них – в блогах, форумах и сообществах.
Goodlet.ru – это социальная сеть покупок и обмена потребительским опытом, распространяющаяся поверх имеющихся социальных сетей и форумов.
В результате, процесс выбора и покупки товара в сети должен стать максимально простым и комфортным – человек читает отзывы о товаре и тут же его заказывает. Причем Goodlet автоматически реализует задачу поиска оптимальной цены в городе покупателя, а так же оценки рейтинга порядочности интернет-магазинов.
А эксперт в какой-либо теме, сможет за пару минут начать зарабатывать на своих знаниях, рекомендуя своим читателям тот или иной товар.
Сейчас сайт работает не в полной версии, но уже сейчас доступны такие уникальные функции, как:
• генерация специального HTML-кода (гудлета) для вставки товара на любой сайт, блог, форум;
• автоматический подбор лучшей цены на товар в городе посетителя (в том числе для гудлет-модулей);
• заказ в два клика в самых разных магазинах, без перехода на сам сайт магазина;
• отправка информации о товаре с агентской ссылкой в социальные сети ВКонтакте, Facebook, в сервис микроблоггинга Twitter;
• сохранение истории покупок и список желаемых товаров;
• поиск товаров по тегам.
На данном этапе в системе зарегистрировано более 100 магазинов из самых разных сфер с количеством товарных позиций около 150 тысяч.
В скором времени будет доступна возможность создания виртуальных магазинов, когда свой магазинчик сможет открыть любой желающий. В своем виртуальном магазине пользователь сможет сформировать нужный ему ассортимент из общего каталога товаров, сам создавать описания товаров, подготавливать любые, в том числе мультимедийные материалы, в режиме реального времени консультировать посетителей и т.д.
Также сервис предлагает пока новую для России схему работы с магазинами – магазины оплачивают не переходы на их сайт, а только сами заказы.