Рейтинг веб-студий 2009 на проекте «Рейтинг Рунета» подходит к финалу

3 Марта 2010
Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 5 марта 2010 года.

Окончательные результаты рейтинга веб-студий, будут публично представлены в марте 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета».

Рейтинг ведущих веб-студий, будет опубликован на проекте «Рейтинг Рунета» и доступен по адресу: http://www.ratingruneta.ru/web.

Основной целью рейтинга является повышение прозрачности рынка веб-разработок, как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

В основе методологии рейтинга лежит портфель актуальных проектов веб-студии — сайтов, которые разработала и поддерживает компания. Чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

«В основе всех наших рейтингов лежат реальные факты. Рейтинг веб-студий не является исключением. В его основе лежит активный клиентский портфель веб-студии. Рейтинг будет полезен потенциальным клиентам веб-студий при поиске и выборе партнера для разработки сайта», — говорит директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов.

Положение веб-студий на локальном рынке имеет большое значение для их клиентов. Поэтому, помимо основного рейтинга — ТОП 100 ведущих веб-студий Рунета, будут сформированы рейтинги по странам, федеральным городам России и крупнейшим городам. Также, будут сформированы рейтинги по типам проектов (корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты, порталы и сервисы, блоги, социальные сети).

В каждом крупном городе у проекта «Рейтинг Рунета» есть свой региональный аккредитованный партнер. Это дает возможность максимально корректно показать срез рынка не только в Москве, но и фактически во всех крупнейших городах России и странах СНГ.

В рейтинге может принимать участие любая веб-студия, профессионально занимающаяся разработкой сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о тех сайтах, которые они разработали.

Как отмечает Светлана Шемяк, представитель регионального аккредитованного агентства Spider Group: «Наш опыт показывает, что для заказчиков всё чаще значение имеет не только стоимость услуг по созданию сайта, но и авторитет студии, рекомендации клиентов и уровень выполненных ранее работ. Вдвойне приятно, когда твой профессионализм подтверждается и сторонними объективными рейтингами. К тому же, по нашему мнению, такая система оценки помогает и лучше узнать рынок веб-разработки, являющийся – особенно в регионах – довольно непрозрачным».