Конференция "Интернет и социальные медиа для продвижения корпоративной социальной ответственности"

3 Марта 2010
Появление СМ не только изменяет привычный подход к продвижению КСО, но и определяет лидеров среди тех, кто быстро и умело начал их использовать. Конференция поможет Вам поднять свой профессиональный уровень в этой области. На конкретных кейсах Вы поймете, как меняются фокусы и подходы СМ с их развитием, какие ресурсы для вашей компании наиболее эффективны.

Цель конференции – наглядно продемонстрировать новые возможности интернет и интранет, а также сделать анализ эффективных для продвижения КСО социальных медиа.

Чтобы вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня и умело использовать все возможности интернета и социальных медиа, Вы должны знать:

• Как правильно и профессионально рассказать о себе на собственном сайте и в социальных медиа?

• Как грамотно реагировать на отрицательные высказывания о компании в интернете?

• Каким должен быть интранет, чтобы наилучшим образом информировать, сплотить и мотивировать сотрудников?

• Что наиболее востребовано и эффективно – корпоративный сайт, блог, подкастинг, сетевые сайты, микроблоги, фото или видеопорталы?

• Какие СМ наиболее эффективны для продвижения КСО?

• Какие тенденции в этой области ожидают пользователей в 2010 году?

• Как измерить эффективность и понять, что Вы услышаны в Интернете?

• Как привлечь внимание к Вашим проектам или Вашему сайту многочисленных пользователей СМ?

• Как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите из выступлений экспертов в этой области, которые также познакомят Вас с лучшими примерами продвижения КСО в интернете.

Предварительное согласие выступить дали представители компаний-экспертов по социальным сетям и интернету - РА «Грейп», CREATORIC, NetMind, Конгру, креативного агентства MOSAUK, студии SMOpro и др.
Ведутся переговоры с ведущими представителями поисковых систем, социальных медиа и интерактивных агентств.

Участие в конференции платное.