Webmaster.Spb закружил KRUZEVO.COM

11 Февраля 2010
Первая версия интернет-магазина KRUZEVO.COM была разработана Webmaster.SPb в 2005 году. Интернет-магазин поставляет кружевное белье напрямую от производителя. Уникальность проекта в том, что данный ассортимент можно купить только в KRUZEVO.COM. Необходимость в разработке новой версии появилась в 2009 году, когда стало очевидно, что сайт перестал соответствовать современным тенденциям.

Владелицей интернет-магазина были поставлены задачи: обновить дизайн сайта, структурировать каталог, сделать заказ товара более быстрым.

В дизайне интернет-магазина заложены принципы мерчандайзинга – выкладки товара, побуждающей покупателя принять решение о покупке. Реализованы как стандартные функции «С этим товаром покупают», аппелирующие к рациональным мотивам пользователя, так и привлекательные кнопки «Хочу!», взывающие к эмоциям покупательниц.

Для удобства покупателей в интернет-магазине реализована возможность предзаказа. Если в данный момент товара нет на складе, пользователь может сделать предварительный заказ и совершить покупку сразу при поступлении товара.

Одна из возможностей интернет-магазина KRUZEVO.COM - оформление заказа без регистрации. Регистрация в базе покупателей необходима только для тех пользователей, которые хотели бы иметь доступ в личный кабинет и получить возможность участвовать в акциях магазина. Совершение покупки без регистрации существенно упрощает процесс оформления заказа для пользователя и делает его более быстрым.

Для оперативной связи с покупателями и ответы на вопросы интернет-магазин подключен к системе онлайн-консультанта Marva. Оплата в интернет-магазине производится наличным и безналичным расчетом, а также электронными деньгами. Электронные платежи совершаются через систему Assist.

Комментарий владелицы интернет-магазина KRUZEVO.COM Татьяны Тумановой – «KRUZEVO.COM стал выделяться среди прочих модным дизайном. После запуска новой версии количество заказов увеличилось на 20%. Магазин стал более привлекателен для покупательниц. Это позволяет проводить новые маркетинговые акции. Например, ко Дню всех влюбленных мы подготовили для петербурженок подарки от AquaPhotoStudio, единственной в городе фотостудии, предоставляющей возможность полноценной аквасъемки».