Дружба Титанов

1 Февраля 2010
"Мисс Футбольная Россия" - мероприятие всероссийского уровня по выбору самой красивой девушки от футбола, и "Одержимые Футболом" - крупнейшее российское интернет-сообщество болельщиков данной дициплины, договорились сегодня об официальном информационном партнерстве.

Как считают участники договора, подобного рода сделки носят инновационный характер и выводят на первые полосы новых игроков, стремяшихся к активной экспансии и использующих передовые технологии.

"Одержимые Футболом" - сообщество на площадке Vkontakte.ru, насчитывающее более 600 000 тысяч человек. Динамика визитов составляет 20-40 тысяч в день с увеличением до 100 тысяч в дни матчей. "Мисс Футбольная Россия 2009" представлена на российской арене сотрудничеством с такими известными личностями федерального масштаба, как Владимир Вольфович Жириновский, Сергей Жуков, Анна Вишневская, писатель Эдуард Багиров, рэпер Серега и другие. С февраля конкурс начинает предоставлять всем желающим красивым девушкам приобщиться к футбольной культуре бесплатные фотосессии в Москве и Петербурге с целью увеличить спрос на футбол в массах.

Для "Одержимых Футболом" сотрудничество с крупными авторитетами в области спорта и бизнеса представляется прекрасной возможностью сделать наше сообщество официальным и легитимным" - считает владелец группы club164 на Vkontakte.ru, Тимофей Касецкий.

По словам генерального директора ООО "Мисс Футбольная Россия", Владимира Останина, сегодня большая часть СМИ представляет собой статичные декорации, неспособные предоставить достаточную отдачу для конкурсов и акций в рамках эффективной работы. Для увеличения притока SMS, взаимодействия с потребителем и прозрачности, привлечения широких масс к футболу, необходимо внимание крупных компаний к Интернету. Необходимо работать в рамках инновационных технологий, это подразумевает под собой политика модернизации.

По итогам переговоров, партнеры договорились о рекламном сотрудничестве, а также решили выступить общим, единым фронтом в рамках организации крупных мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге.

"Одержимые футболом" с прошлой недели стали официальным партнером события "Кубок Легенд". Это первый случай, когда сообщество на Vkontakte.ru становится полноправным партнером подобного рода события и такого масштаба, наравне с "МК", "Медведь", "Mail.Ru", "TotalFootball" и другими.