«Чип энд Дэйли» спешат на помощь онлайн-покупателям

15 Декабря 2009
15 декабря запущен необычный интернет-магазин «Чип энд Дэйли» (http://Cheap-and-Daily.Ru) Каждый день он предлагает покупателям только один товар, зато с очень большой скидкой. Количество товара по специальной низкой цене ограничено и, если он будет распродан за несколько часов, то до утра следующего дня новый товар не появится на сайте.
В первый день сервис предлагает товар для автолюбителей – яркие ксеноновые лампы, за 3200 рублей. Минимальная цена, по которой можно найти аналогичный товар – 4300 рублей (скидка 26%).
Чтобы не пропустить новый товар, покупатели могут заходить на сайт в 10:00 каждый день или подписать на почтовую рассылку, RSS-канал, twitter-поток. Скоро будет запущено приложение для социальной сети «В контакте» и добавлены SMS-уведомления для желающих.
Бизнес-модель российского «Чип энд Дэйли» похожа на успешный американский сервис Woot (http://woot.com) По данным журнала Fortune, оборот Woot в 2007 году составил 117 млн.дол. при марже, оцениваемой в 10-15%. С тех пор сервис рос, достиг посещаемости 1-1,5 млн. уникальных пользователей в месяц.
Woot продает самые разные товары – от дешевой соли за 7 долларов, которую купило 82 тысячи человек, до дорогих плазменных экранов за 2 тысячи долларов. В «Чип энд Дэйли» будут продаваться гаджеты, подарки к праздникам, одежда, детские товары и даже романтические вещи. В общем, все, что можно покупать дистанционно и долго хранить.
Но главный критерий выбора товара – размер скидки, которую получают покупатели. «Мы делаем оптовикам предложение, от которого они не могут отказаться, - говорит один из основателей проекта Масолова Елена, - За один день распродается столько единиц товара, сколько иногда продается оптовиками за месяц. Это сильно повышает оборачиваемость запасов».
Низкая цена объясняется еще и невысокими операционными издержками компании – склад, доставка и колл-центр отданы на аутсорсинг, чтобы предельно упростить бизнес-процессы и «прийти на помощь» покупателям.