Илья Антипов внёс свой вклад в «Интерактивный бизнес»

27 Октября 2009
Лекция Сергея Толкачёва, автора книги «Нейронное программирование диалоговых систем», кандидата технических наук, была посвящена фундаментальным изменениям, связанным с персонализацией, семантикой, лингвистической адаптацией, динамическим представлением данных в Интернете, влиянию этих изменений на различные сферы нашей деятельности, будь то производственный бизнес, торговля, управление или социальные сети.

«Сергей Толкачёв обратил внимание на то, что с помощью нейронных сетей можно объединить речевые технологии, которые решаются достаточно продвинутой математикой, и web-технологии, которые в данном случае являются не совсем точными», - высказал мнение Илья Антипов. - Автору лекции удалось уложить в 40 минут времени два основных подхода к этой проблеме: первый основанный на решении рыночных задач, и второй, касающийся философско-математических аспектов».

В лекции «Интерактивный бизнес – новые технологии, новые перспективы» большое внимание уделялось развитию современных информационных технологий, что является одним из основных направлений Бизнес-инкубатора «Ингрия». Появились разносторонние идеи, так как вопросы обсуждались в контексте сопоставления законов физики (преобразование энергии) и теории информации (преобразование информации). Среди других участников дискуссии были Василий Какаев, генеральный директор компании Russeo; Андрей Купряхин, директор по развитию бизнеса компании UFT; Александр Секацкий, философ и публицист, кандидат философских наук, доцент философского факультета СПбГУ; Роберт Фрейдзон, кандидат физико-математических наук, технический директор компании SKKY, Inc. (США) и генеральный директор компании IT Labs.

Некоторые интересные цитаты из обсуждения в рамках этой лекции:
«Почему так круты браузеры? Потому что не нужно каждый раз переинсталлировать систему, чтобы обновить программ»;
«Почему человек не живет больше 150 лет, даже если заменить все органы и ткани?»;
«Пока у тебя есть хоть один юань, ты еще кому-то нужен в этом мире!»;
«Покупки (shopping) – это некий ритуал, процесс, а в Интернете же все бездушно…»;
«Сервис сейчас стоит дороже самого производства»;
«Программистам нужно поучиться у парикмахеров подходить к каждому индивидуально, поучиться персонализации!»;
«У художников есть чутье соединения несоединимого»;
«Только 2,7% пользователей, заходящих в Интернет-магазин, уходят из него с покупками».