Бизнес не использует возможности бесплатных CRM-систем

26 Октября 2009
Данный опрос бизнес-портал РосФирм провел с целью узнать, готовы ли менеджеры высшего и среднего звена использовать в своей работе современные технологии. Интеграция контактов в собственную CRM систему - один из новых сервисов, который планирует предложить посетителям www.rosfirm.ru в ближайшее время. Сервис позволяет переводить предложенные на портале данные в формат удобной рабочей корпоративной базы, в которую можно будет вносить собственные комментарии и изменения.


Предполагается, что такой формат работы существенно облегчит менеджерам компании деятельность по работе с постоянными клиентами.
Причина того, почему пользователи сети пока не хотят использовать преимущества CRM систем, кроется, скорее всего, в инертности и нежелании осваивать новые технологии.

Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: «Мы были готовы к тому, что нашим посетителям нужно будет объяснять преимущества работы с контактными данными в CRM системе Росфирм. Наш опыт показывает, что подобные нововведения используются не сразу, так как многим клиентам сначала нужно привыкнуть и оценить по достоинству новые опции. Наши разработчики в данное время делают все, чтобы подобная система была максимально простой и доступной для любого уровня пользователей».

О Бизнес-портале «Росфирм»
Бизнес-портал РосФирм – универсальная торговая площадка и уникальная база предприятий. В ней работает более 790 000 предприятий из всех регионов России. Более 45 000 человек каждый день обращается к информации на портале Росфирм. Каждый день формируется более 4,1 млн. запросов к данным в справочнике. На протяжении 9 лет Бизнес-портал РосФирм успешно помогает предприятиям решать из задачи по развитию бизнеса. В этом убедились более 2700 клиентов, среди которых более 960 компаний являются постоянными заказчиками.

Дополнительная информация: Ирина Дурасова, тел. 343 201 13 21,
e-mail: durasova@prosto-pr.ru