Издательство корпоративной прессы "МедиаЛайн" обновило сайт

21 Сентября 2009
Посетители сайта по достоинству оценят его нововведение - «Интерактивный калькулятор», позволяющий оперативно оценить бюджет корпоративного издания: ответив на 8 простых вопросов, пользователь получает готовую смету на производство своей газеты или журнала силами ИД «МедиаЛайн». Подобный калькулятор - первый на рынке издательского аутсорсинга.
Сайт отличается предельной функциональностью навигации – вся информация размещена по принципу «3 клика», то есть не более 3 нажатий клавиши мыши отделяет посетителя сайта от любой необходимой ему страницы или статьи сайта.
Объем контента существенно вырос, помимо общей профессиональной информации и конкретных пояснений о методике выпуска корпоративных медиа при участии издательства, сайт содержит теперь актуальную практическую информацию:
• статьи, написанные сотрудниками издательства;
• презентации, сделанные ими на различных конференциях и семинарах;
• практические материалы, раскрывающие профессиональные секреты производства корпоративных газет и журналов.
Все это собрано в разделе «Теория и практика»
Дизайн сайта выполнен в новом фирменном стиле издательства. Большое количество фотографий, рисованных иллюстраций, движущихся элементов управления контентом делают сайт более дружелюбным, чем предыдущая версия, при этом совершенно не загромождая его и не мешая пользователю получать необходимую информацию.
Запуск нового сайта приурочен к 5-летию издательства
Ольга Симонова
ИД "МедиаЛайн"