«Бегун» и «Рамблер Медиа» подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 года

26 Августа 2009
Компания «Бегун» и группа компаний «Рамблер Медиа» объявляют финансовые итоги по продаже контекстной рекламы в I полугодии.

Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании по-прежнему занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа».

Наибольшие доли в выручке обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Услугами компаний в 1 полугодии воспользовались свыше 30 000 клиентов, при этом «Бегун» ежедневно транслировал в своей масштабной рекламной сети свыше 1 млрд. рекламных объявлений. Одним из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства «Бегуна», количество которых с июня 2008 года по июнь 2009 года увеличилось на 30% и составило 1600 агентств. Дилеры компании представлены в 15 странах мира, в том числе в Великобритании, Германии, Китае и ЮАР.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Стратегия „Бегуна“ заключается в том, чтобы обеспечить компаниям из самых разных сегментов бизнеса эффективный инструментарий для привлечения клиентов. И сегодня все больше организаций открывают для себя контекстную рекламу или расширяют спектр её применения, что выражается, в том числе, в росте интенсивности использования сервиса: только за это полугодие рекламодатели разместили в „Бегуне“ почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».

Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Бегун» для нас — один из ключевых активов, и мы продолжим совместную работу по интеграции наших сервисов с рекламой «Бегуна», по повышению её эффективности, по привлечению новых рекламодателей на наши площадки».

Дополнительная информация:

О компании «Рамблер Медиа»:

Рамблер Медиа — диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
Сайт компании: www.rambler.ru

О компании «Бегун»:

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. «Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, Одноклассники и LiveJournal — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Сайт компании: www.begun.ru
Александр Беляков
Бегун
alex@
begun.ru