RALF RINGER обувь заставляет крутиться

20 Августа 2009
RALF RINGER обувь заставляет крутиться

RALF RINGER первым в России запустил online-сервис «обувь 3D». Проанализировав результаты работы сервиса в сезоне «Весна-Лето», компания решила установить сервис на сайтах сетей, продающих обувь ТМ «RALF RINGER».

В начале этого года компания RALF RINGER первой и единственной среди продающих в России обувь, установила на сайт сервис «обувь 3D». Цель нового сервиса – дать посетителям сайта максимальное представление о продукте. Разработан и реализован сервис компанией «Фабрика Раскрутки» (Новосибирск). Сервис состоит из двух составляющих. При нажатии на пиктограмму «3D» активируется модуль, который позволяет рассмотреть обувь со всех сторон. Изначально ботинок автоматически вращается против часовой стрелки. Но при желании, посетитель может «развернуть» его: он будет вращаться по часовой стрелке. Остановить. Либо вращать его «мышкой», и увидеть модель в интересующем посетителя сайта ракурсе. При нажатии на пиктограмму «увеличение» открывается окно с фотографией обуви в высоком разрешении (1000X750 точек).

На сайте был проведен опрос посетителей, целью которого было выявить потребность в новом сервисе. 53% принявших участие в опросе отметили, что «стало ощутимо удобней выбирать обувь». Всего положительно оценили новый сервис 89%, отрицательно – 4%.

Показательно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в отсутствие сервиса «обувь 3D») время посещения сайта увеличилось на 17%. Таким образом, новые сервисы (помимо «обувь 3D» на сайте реализован сервис «поразмерное наличие в магазинах Москвы») делают контакт бренда с потребителем и более глубоким и более продолжительным.

Сейчас компания ведет переговоры со своими дилерами, чтобы разместить сервис «обувь 3D» на их сайтах. В компании полагают, что это и выделит продукт среди конкурентов и приведет к росту продаж марки в дилерских сетях. Плюс – увеличит охват целевой аудитории. Посещаемость сайта компании RALF RINGER в этом году составит порядка 330 000 посетителей. Сайты партнеров способны как минимум удвоить показатель контактов целевой аудитории с сервисом «обувь 3D».


Александр Греб, начальник отдела Рекламы и PR RALF RINGER:
На сегодня мы имеем исключительный (77%) уровень знания и большой процент постоянных покупателей (31% покупают обувь 3 и более раз). Internet технически позволяет дать покупателю всю актуальную для него информацию о продукте и компании, контактировать с ним существенно чаще, чем 2 раза в год, когда он приходит в магазин, транслировать ему ценности компании, вступать в диалог. Именно поэтому мы рассматривают online-коммуникации с потребителями как приоритетное направление.
Генеральный директор «Фабрики Раскрутки» Павел Сысоев:
Возможность вращения действительно позволяет гораздо лучше рассмотреть товар, в особенности обувь, и приблизиться к принятию решению о покупке. Соответственно товары, которые можно повернуть и рассмотреть со всех сторон – при прочих равных более выигрышно смотрятся в глазах покупателя.
Morgunova Anastasiya
RALF RINGER
777-48-48 доб 1559,
morgunova@ralf.ru