Look At Me стал медиапроектом 2009 года в рунете

14 Июля 2009
Получил премию именно Василий Эсманов, основатель Look At Me, номинация - "Электронные СМИ", категория - "Новые медиа", "За создание единственного в России медийного молодежного интернета". Конечно же, номинация звучит забавно, но она досталась абсолютно справедливо в честной борьбе с 15-ю интернет-проектами.

Проект Look At Me запущен в июне 2006 года и в первое время был просто блогом об уличной моде, но постепенно, обрастал сервисами и поклонниками. Сейчас Look At Me — это ежедневный интернет-журнал, который создается редакцией совместно с читателями. Собрав большую и лояльную аудиторию со всей России, Look At Me стал авторитетным источником информации и прeдметом подражания для многих сайтов. Это большой медийный ресурс для думающих, красивых, творческих людей в возрасте от 18 до 35 лет. Проект вырос из маленького блога о моде размером в 200 человек в огромное медиа.

С момента своего появления Look At Me стал своеобразной визитной карточкой российской уличной моды. Сайт упоминался как один из лучших в мире блогов об уличной моде в New York Times, на buck.com, Dazed&Confused, а также вошел в отчет известной фешн-консалтинговой компании WGSN. Фотографии сайта публиковал культовый международный молодежный журнал Nylon (Японское издание журнала - Nylon Japan).

На сегодняшний день Look At Me - самый большой медийный молодежный проект в рунете, он является одним из ведущих ресурсов, охватывающих современную культуру и события в крупнейших городах нашей страны, а также в Киеве.

www.lookatme.ru – это 500 000 уникальных посетителей в месяц, каждый из которых проводит на сайте в среднем по 20 минут. Около 200 новых регистраций каждый день, 11 000 000 ежемесячных просмотров страниц сайта, который редактируют и создают более 50 000 человек.

По данным TNS Gallup Media с января по апрель 2009 аудитория сайта lookatme.ru выросла больше чем в 2 раза.
Интересно отметить, что россияне проводят в социальных сетях времени больше всех в мире, согласно исследованию ComScore. Но интереснее в этом исследовании другой факт – аудитория Look At Me растет настолько стремительно, что вмиг стала больше русскоязычной аудитории MySpace.

В июне нынешнего года Look At Me перезапустился в новом облике с дополнительными сервисами, тематическим рубрикатором, новым логотипом и дизайном. Сайт пришел к новому восприятию информации. Именно информация и ее подача всегда была отличительной чертой Look At Me (www.lookatme.ru). Многочисленные сервисы ушли на второй план, но при этом они по-прежнему развиваются.

Алексей Аметов – генеральный директор и издатель Look At Me: "Мы создали СМИ нового поколения, которое может реально отражать мир, в котором живут активные, умные, неугомонные молодые люди. Причем, не важно, сколько им лет. Но мы не останавливаемся и постоянно придумываем новые форматы, новые сервисы, ищем идеи, как сделать наш проект лучше".

Василий Эсманов - издатель Look At Me: "Look At Me не социальная сеть. Наш ресурс — комплексная штука. Сообщество пользователей при помощи сервисов, которые мы предоставили, собирает всю повестку дня, как это делает обычный журнал, — от новой музыки, одежды и календаря культурных мероприятий до серьёзных общественных проблем".