Promo Interactive провело редизайн Mazdacenter

9 Июля 2009
Компания «Независимость Mazda», являющаяся официальным дилером марки, сменила дизайн сайта www.Mazdacenter.ru, полностью приведя его в соответствие с сайтом www.mazda.ru .

В частности были заменены центральные элементы на всех страницах, изменены месторасположения кнопок сайта, был обновлен логотип, а также шрифты, иконки. Кроме того, на сайте существенно увеличилось количество флеш-элементов. Также была проведена корректировка индивидуального меню каждой модели.

На обновленном сайте доступны анимированные изображения всего модельного ряда Mazda. Пользователь может посмотреть понравившуюся модель с разных ракурсов, оценив как внешний вид, так и внутренний дизайн машины.

«Автомобильные компании составляют значительную часть клиентского листа агентства Promo Interactive,- говорит директор по развитию бизнеса Екатерина Маковецкая. – Мы сделали огромное количество сайтов для автодилеров и автобрендов, знаем специфику отрасли непонаслышке. Накопленный опыт и экспертиза позволяют нам предлагать авто-компаниям такие структуру и дизайн сайта, которые наиболее выгодно будет демонстрировать все положительные характеристики той или иной модели».

К слову сказать, группа компаний «Независимость» является постоянным партнером агентства Promo Interactive вот уже более пяти лет. За это время было проведено огромное количество рекламных кампаний, разработан не один десяток баннеров, создан целый ряд сайтов для подразделений группы компаний.