Статистика сайта Eurosport.ru теперь доступна в отчетах TNS Web Index

24 Июня 2009
Статистика сайта Eurosport.ru теперь стала доступна в отчетах TNS Gallup – мирового лидера в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации. С мая 2009 года рекламодатели могут узнавать о социально-демографических характеристиках параметрах посещаемости спортивного ресурса. Отчет TNS Web Index* предоставляет детальную информацию о посетителях из России в целом, и Москвы, в частности.

«Отчет TNS уже давно является признанным стандартом на медийном рынке, а наличие статистики TNS — это некий показатель рекламной «зрелости» площадки, - комментирует это событие директор по продажам компании +SOL, являющейся эксклюзивным рекламных агентом eurosport.ru, Сергей Самородов. - Теперь, когда Eurosport стал участником интернет-панели, рекламный продукт, который мы предлагаем нашим рекламодателям, станет максимально прозрачным и законченным.»

Жан-Тьери Огюстен, генеральный директор департамента распространения и развития компании Eurosport: «С момента запуска в 2006 году Eurosport.ru планомерно наращивал свою аудиторию и завоевывал популярность, превратившись в один из самых авторитетных спортивных интернет-ресурсов в России. Сегодня мы видим свою задачу в том, чтобы предоставить рекламодателям и СМИ возможность оценить наш труд с помощью системы TNS Gallup».

Отчет посещаемости сайта Eurosport.ru компанией TNS за май 2009 года уже доступен и может быть предоставлен по запросу.

*В рамках проекта Web Index измеряются характеристики аудитории Интернет-сайтов, необходимые для анализа аудитории и для планирования размещения рекламы в Интернете. А именно: объемы аудиторий сайтов, социально-демографические характеристики аудитории, распределение аудитории площадок по временным интервалам и др.