«Новое слово» в рекламе программного обеспечения

19 Июня 2009
Назначение флэш-имитации: дать возможность потенциальному покупателю ознакомиться с интерфейсом интересующего его приложения прямо на веб-сайте или CD-сборнике, не скачивая и не устанавливая демонстрационную версию на свой компьютер.

Интересно, что потенциальный покупатель может сам управлять просмотром ролика: нажимать на кнопки, открывать пункты меню, переходить по гиперссылкам на страницы сайта производителя. При этом ему не помешает ни корпоративная политика безопасности, запрещающая устанавливать для ознакомления стороннее программное обеспечение, ни возможные коллизии, связанные с совместимостью программы с установленной у него операционной системой.

Руководитель Aroonasoft Евгений Алаев о новой технологии: «Мы считаем, что новый способ демонстрации возможностей программных продуктов будет интересен компаниям - разработчикам программного обеспечения. Ведь в отличие от большого количества скриншотов программ, которые размещают разработчики на своих сайтах и в отличие от демо-туров, флэш-имитация имеет существенные преимущества: интерактивность, компактность, целостность, безопасность. Более того, мы прогнозируем, что использование флэш-имитаций для ознакомления с возможностями программ вдохнет новую жизнь в веб-сайты компаний-производителей программного обеспечения, софт-каталоги и CD-сборники».