Студия Дмитрия Борового закончила разработку атмосферного просо-сайта для пива «Речицкое», принадлежащего холдингу Heineken

11 Июня 2009
Дизайн-студия Дмитрия Борового разработала промо-сайт для пива «Речицкое». Пиво «Речицкое», широко известное в Беларуси, выпускается Речицким пивоваренным заводом, который с мая 2008 года входит в состав холдинга Heineken.

«Речицкое» – это традиционное белорусское пиво, основа которого – великолепная, кристально чистая вода из подземных источников (сейчас это артезианская скважина глубиной 130 метров).

Как сообщил руководитель студии Виталий Денисенков, задачей студии было сделать интересный промо-сайт для продвижения пивного бренда. Из нескольких концепций, предложенных студией, заказчик выбрал концепцию под названием «Речицкое — родное пиво», в основе которой – белорусский пейзаж.

Для создания эффекта присутствия на сайте, специально разработана оригинальная звуковая дорожка, которая погружает пользователя в атмосферу сайта.

Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вкуса и характера каждого из видов «Речицкого» (а всего их четыре), каждый вид представлен на сайте в рамках разного времени суток.

О разработчике
Дизайн-студия Дмитрия Борового - более 6 лет на рынке веб-разработок и более 250 успешно реализованных проектов. Среди постоянных клиентов студии компании «Хайнекен в Беларуси», «Парекс лизинг», холдинг «Трайпл», «Next Media Entertainment», APC и др. На данный момент дизайн-студия Дмитрия Борового является одним из лидеров белорусского рынка разработки сайтов и активно разворачивает деятельность в Москве и Санкт-Петербурге.